Skyeng

  • Cyprus, Nicosia, 2045, Strovolos, Tseriou, 136, floor 2
  • 8 800 555 45 22
  • study@skyeng
Перейти на сайт

Skyeng

Skyeng — российская онлайн-школа по изучению английского языка. Обучение производит на учебной платформе Vimbox, а также при помощи мобильного приложения, расширений для браузера и обучающих рассылок. Школа основана в 2012 году выпускниками МФТИ и МГТУ им. Баумана Георгием Соловьевым, Харитоном Матвеевым, Денисом Сметнёвым и Андреем Яунзем. Весной 2013 года в проект были инвестированы 400 тысяч рублей от фонда Infinite Ambition, потраченные на завершение разработки новой версии виртуального класса и его наполнение интерактивными учебными материалами. В октябре 2013 года[1] проектом занялся бывший директор по международному развитию компании «Яндекс» Александр Ларьяновский, инвестировав в него 300 тысяч долларов. В августе этого же года Skyeng запустила собственную платформу обучения Vimbox (виртуальный класс), запуск которого обошелся компании в 500 тысяч долларов. В 2016 году компания запустила свои мобильные приложения и сервис для изучения английского языка по субтитрам к сериалам. В ноябре 2017 года Skyeng запустила сервисы для США и Латинской Америки — расширение Subtly для перевода субтитров Netflix на девять языков и приложение для запоминания английских слов Aword в App Store Мексики и Аргентины В 2017 году компания открыла два новых направления деятельности: работу с корпоративными клиентами и обучение школьников (Skyeng Junior). По итогам 2017 года выручка компании, по собственным данным, выросла в 2,2 раза и составила 725 млн руб. В январе 2018 года стало известно о том, что Skyeng привлек инвестиции от фондов Baring Vostok. Компания была оценена в рекордные для рынка EdTech в России $100 млн. В августе 2019 года компания заявила о запуске нового направления, Skyeng Math, и о намерении выпустить собственный графический планшет для обучения математике. В декабре 2019 года сервис начал работу в Испании Формат обучения: Изучение английского языка в школе начинается с вводного урока, во время которого методист определяет уровень знаний, цели и интересы ученика. На основе этой информации он составляет персональные рекомендации по эффективному обучению, а система подбирает ученику подходящего преподавателя, с учётом интересов и, как утверждается, психотипа. Занятия в школе проходят в виртуальном классе на собственной учебной платформе Vimbox. Через неё ведётся общение между учениками и преподавателями, выдача и контроль заданий. Система позволяет методистам отслеживать выполнение учителями согласованной программы занятий, долю времени общения преподавателя и ученика и другие показатели, на основе которых оценивается и улучшается качество обучения. Обучение производится в любое время и день недели. У учеников имеется личный словарь, синхронизируемый с мобильным приложением, куда по ходу урока добавляются новые слова для дальнейшего изучения, а вся информация о ходе обучения отображается в личном кабинете