Customer Development Узнаете, как тестировать идеи и прототипы с помощью подхода CustDev. Научитесь выявлять потребности клиентов и тренды. Сможете развивать продукт, опираясь на запросы пользователей.
-
Классическая модель CustDev.
-
-
-
-
-
Определение воспроизводимых и масштабируемых каналов дистрибуции.
Управление командами Узнаете, как работать со сформированными командами и собирать новые. Научитесь менять процессы под задачи бизнеса, ставить цели и мотивировать сотрудников. Сможете повысить свою ценность в компании.
-
-
Определение ролей в команде.
-
-
-
Эффективная команда — как создать, развить, направить.
-
Мотивация персонала на достижение результата.
-
-
Система целей и показателей.
-
-
Как управлять виртуальной командой.
-
-
Как реализовывать необходимые изменения.
-
Тайм-менеджмент Освоите тактическое и стратегическое планирование, научитесь сортировать задачи по приоритетам и экономить время. Сможете легко соблюдать баланс между делами и личной жизнью.
-
Тайм-менеджмент: ловушки в управлении временем.
-
Тактический тайм-менеджмент.
-
Стратегический тайм-менеджмент.
-
Бонус-модуль. Разбор инструментов тайм-менеджмента.
Продуктовая аналитика Узнаете, как работать с данными, проводить исследования и решать задачи бизнеса с помощью аналитики. Сможете улучшать существующие продукты.
Итоговые проекты
-
Оценка команды и стратегия развития
Вы проанализируете сильные и слабые стороны команды, оцените перспективы, выделите точки роста и создадите стратегию развития. Сможете работать со своей командой или использовать смоделированную рабочую группу.
-
Вы разработаете структуру личного дашборда и ежедневника, обоснуете выбор структуры и техник планирования.