Нетология

Бизнес в сфере fashion

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Бизнес в сфере fashion

Освоите инструменты управления бизнесом и маркетинга для развития fashion-проектов

Поможем найти ту самую работу:

  • Смотрите видеолекции 15-минутные лекции доступны в личном кабинете в любое время
  • Работаете над практическими заданиями Выполняете 4 практических задания на отработку новых знаний и получаете обратную связь от эксперта
  • Посещаете менторскую сессию Встречаетесь с ментором на групповой сессии. Обсуждаете изученный материал, разбираете вопросы и улучшаете практические работы
  • Получаете поддержку и сопровождение Задаёте вопросы ментору по содержанию курса или координатору по техническим вопросам
  • Создаёте готовую стратегию развития бизнеса Разработаете для своего fashion-проекта стратегию, которую можно сразу начать реализовывать
  • Для кого этот курс?
    • Анализировать рынок и аудиторию. Формулировать УТП бренда
    • Выстраивать стратегию развития бизнеса
    • Выбирать подходящие каналы продаж
    Программа обучения
    Запуск бренда
    • Исследование рынка одежды и анализ конкурентов
    • Кто мой клиент: формирование портрета целевой аудитории
    • Запуск производства, взаимодействие производства с другими подразделениями в рамках архитектуры бизнеса
    • Команда разработки коллекции бренда: дизайнер, конструктор, технолог и лаборант
    • Формирование идеальной команды стартапа
    • Коммуникация с аудиторией 45+
    Бизнес и продажи
    • Excel для новичков
    • Excel на продвинутом уровне
    • Подготовка финансового плана проекта
    • Формирование идеальной команды стартапа
    Продажи: ecommerce и b2c
    • Excel для новичков
    • Продвинутый Excel
    • Запуск собственного интернет-магазина: разработка сайта, подготовка контента
    • Запуск собственного интернет-магазина: складская и транспортная логистика
    • Омниканальность и коммуникации с клиентами. Основы онлайн-маркетинга
    • Подготовка финансового плана проекта
    • Маркетплейсы и оптовые продажи
    • Организация работы шоурума/розничного магазина
    Коммуникации с клиентами и партнёрами
    • CRM и коммуникации с клиентами
    • Trade-маркетинг — сопровождение продаж
    • Построение сообщества: партнёрства, амбассадоры бренда, коллаборации
    • PR-модного бренда: B2B и B2C
    • Программа лояльности и CJM (Сustomer journey map)
    Маркетинг fashion-проекта
    • Рынок fashion-ритейла: общие и потребительские тренды
    • Брендинг: платформа бренда, визуальная идентичность, торговая концепция
    • Диджитал-маркетинг в fashion
    • Продвижение в социальных сетях
    • Современный видеомаркетинг
    • Маркетинговые коммуникации: реклама, соцсети, спецпроекты
    • Маркетинговая стратегия для модного бренда
    Менторская сессия
    Итоговый проект. Стратегия развития бренда
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Умение презентовать и защищать собственные результаты, подчеркивать ценность и пользу для компании
    • Умение определять сложные системы и работать с ними. в том числе системная инженерия
    • Опыт программирования ит‑решений

    Преподаватели

    • Инна Рыжикова

      Ех-продюсер, I AM Studio

    • Алла Старостина

      Владелица сети магазинов тканей «Сам себе кутюрье» Представительница течения «Общество без возраста». Pro-age-блогер, основательница проекта «Возраст — не срок годности»

    • Мария Ковалева

      Управляющий партнёр Support Partners Совладелец консалтинговой компании в области обучения и оценки. Экс-директор по обучению, клиентскому опыту, методологии продаж

    • Наталья Долл

      Управляющий директор Fashion Link Consultancy Запускала производства в России, Вьетнаме, Малайзии. Управляла департаментом в BOSCO. Создала бренды и производственные площадки для Podium Market

    • Тимур Бустаев

      CEO агентства по трафику и аналитике Social Rocket Agency Наставник в Школе продюсера Татьяны Маричевой. Состоит в годовой премиальной программе МКС