Нетология

Как создать уникальное торговое предложение

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как создать уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение способно сделать компанию лидером рынка. Но не всегда бывает легко выявить исключительные особенности бизнеса, понять, как отстроиться от конкурентов, и убедить клиента, что его внимания достойны именно вы. На этом курсе вы узнаете, что такое УТП и как его сформулировать, сколько УТП должно быть у вашего бизнеса и как рассчитать результат их действия. Вы научитесь определять причины покупки вашего товара, выбирать нишу на рынке и разговаривать с клиентом на языке выгод. Этот курс будет полезен маркетологам, руководителям и владельцам бизнеса.
Программа обучения
  • Вступление и знакомство с автором
  • Возможности УТП
  • Поиск уникального отличия
  • Доказательства УТП
  • Конкурентные преимущества
  • Причины покупки
  • Выбор ниши на рынке
  • Язык выгод
  • Мотивация к покупке
  • Определение целей УТП
  • Формула прорыва продаж
  • Формулировка УТП
  • Подведение итогов курса
  • Как создать уникальное торговое предложение: итоговый тест

Преподаватели

  • Елена Варданян