Нетология

Руководитель отдела продаж

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Руководитель отдела продаж

В основе курса — практика на ваших кейсах : Проведёте аудит вашего отдела продаж: задачи, структуру, воронки продаж, точки роста, состав команды, KPI и бизнес-процессы Проведёте анализ рынка и конкурентов Определите и опишете основной бизнес-процесс в компании Изучите CRM-платформы и напишите ТЗ для интегратора IP-телефонии Разработаете три показателя KPI с учётом специфики работы компании и сформируете наглядный дашборд Составите профиль соискателя и чеклист найма сотрудника, напишите объявление и тестовое задание

Поможем найти ту самую работу:

  • Смотрите видеолекции Занятия можно посмотреть в удобное для вас время. Записи лекций будут доступны и после окончания курса
  • Выполняете практические работы Для закрепления новых знаний вам будут предложены как самостоятельные задания, так и задания с обратной связью от эксперта
  • Участвуете в воркшопах На групповых воркшопах сможете улучшить практические навыки, обсудить материал и получить ответы на свои вопросы
  • Создаёте готовую стратегию развития Вы будете работать над своим проектом. В результате подготовите стратегию для реализации
  • Получаете поддержку и сопровождение На всех этапах обучения вы можете обращаться за помощью к экспертам и координаторам курса в Telegram
  • Для кого этот курс?
    • Руководителю отдела продаж с опытом
      Если давно управляете отделом и хотите улучшить результаты команды Проведёте аудит, найдёте слабые места в продажах и разработаете новые стандарты. Научитесь объединять план продаж со стратегией отдела маркетинга.
    • Менеджеру по продажам
      Если умеете продавать и хотите вырасти до руководителя Изучите основы управления, научитесь ставить задачи, создадите первую стратегию продаж и поймёте, как анализировать эффективность.
    Программа обучения
    Управление отделом продаж
    • Основы управления. Цели, задачи, системный подход
    • Особенности управления в зависимости от отрасли, стратегии и типа клиентов
    • Особенности работы отдела продаж с b2b-, b2c-, b2g-клиентами
    • Управление качеством отдела продаж. Как выявить, что система управления построена плохо, провести аудит, разработать стандарты и придерживаться их
    • Обучение и аттестация сотрудников
    • Разработка эффективной структуры отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
    • Стили управления
    • Методы повышения эффективности работы отдела продаж
    • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании
    • Воркшоп
    Маркетинг и финансы
    • Разработка плана и бюджета отдела продаж
    • Основные финансовые показатели отдела продаж
    • Финансовая модель и финансовая аналитика отдел продаж
    • Специфика сбыта на b2b- и b2c-рынках и в сфере услуг
    • Роль отдела маркетинга для компании и отдела продаж. Как увеличить продажи с помощью маркетинга
    • Корреляция планов маркетинга и продаж. Как внедрять стратегии, которые не противоречат друг другу
    • Выстраивание воронки продаж. Как отследить, на каком этапе люди отказываются от покупки и что с этим делать
    • Определение слабых мест продаж с помощью маркетинга
    • Воркшоп
    Бизнес-процессы
    • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Цикл Шухарта-Деминга (PDCA)
    • Поиск узких мест в процессе продаж и своевременное их устранение
    • Приоритизация и сортировка клиентов. Виды сегментации клиентов ABCD X и ABC XYZ
    • Сокращение потерь клиентов из-за долгой реакции и пропущенных звонков
    • Автоматизация рабочего процесса менеджеров
    • Распределение функций в отделе продаж
    • Воркшоп
    CRM
    • Внедрение CRM-системы: как правильно выбрать, провести аудит работы текущей системы
    • Что должна делать хорошая CRM. Как правильно настроить CRM-систему, чтобы получать нужные данные
    • Стадии развития CRM внутри компании
    • Основные особенности работы с IP-телефонией
    • Автоматизация клиентской базы в CRM
    • Как получать отчёт о работе менеджера с помощью CRM
    • Вебинар с ответами на вопросы
    Аналитика отдела продаж
    • Отслеживание эффективности работы отдела продаж
    • Сезонные колебания в продажах: как с ними работать
    • Статистика и прогнозирование объёма отдела продаж: базовый инструментарий
    • Виды отчётов в работе отдела продаж. Настройка системы отчётности в продажах
    • Визуализация данных: Tableau, Power BI, дашборды
    • Аналитика отдела продаж: как работать с метриками, выставлять KPI и анализировать процессы
    • Воркшоп
    Работа с клиентской базой
    • Сегментация клиентов. Процессы работы с клиентской базой
    • ABC XYZ-анализ клиентов
    • Организация работы с базой старых клиентов и структурирование базы для работы с новыми
    • Подготовка скрипта продаж
    • Повышение лояльности клиентов
    • Работа с потерянными клиентами
    • Метрики для работы с клиентами
    • Обеспечение роста продаж с текущими клиентами
    • NPS-индекс лояльности
    • Обработка негатива от клиентов
    Коммуникации в продажах для руководителей
    • Алгоритм успешных продаж для руководителей
    • Особенности работы с b2b-, b2c-, b2g-клиентами высокого уровня
    • Публичные выступления
    • Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами
    • Воркшоп
    Работа с персоналом и оплата труда
    • Что должен уметь менеджер по продажам, как работать с опытными менеджерами и как растить сотрудников с нуля
    • Особенности найма и хантинга персонала в отдел продаж, как правильно проводить интервью и давать тестовые задания
    • Чеклист при найме сотрудника в отдел продаж
    • Виды совещаний и брифингов: как правильно выстроить отношения с командами
    • Инструменты повышения эффективности труда сотрудников
    • Оценка эффективности и работа с индивидуальными KPI
    • Материальная и нематериальная стимуляция. Конкуренция среди сотрудников
    • Структура системы обучения в отделе продаж
    • Разработка системы оплаты труда, бонусная система
    • Расчёт переменной и премиальной части дохода
    • Воркшоп
    Итоговый проект
    • Этапы работы над проектом
      1. Самостоятельная работа: выполняете практические задания и собираете наработки в один документ 2. Комментарии эксперта: дипломный руководитель смотрит черновой вариант работы и даёт подробную обратную связь 3. Создание презентации: вы дорабатываете проект по рекомендациям эксперта и готовите финальную презентацию
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы с photoshop
    • Опыт работы с Axure и пр.
    • Опыт работы с искусственным интеллектом
    • Опыт работы в области современной элементной базы, в том числе радиопередающей элементной базы
    • Опыт использования гост, ескд
    • Чтение электрических схем

    Преподаватели

    • Сергей Кабанов

    • Леонид Бугаев

      Вице-президент по коммуникациям, Chatex

    • Надежда Федосова

      Директор по продажам, Фоксфорд

    • Владислав Белоусов

      Коммерческий директор Rush Agency

    • Елена Орлина

      Основатель и руководитель, Proseller

    • Андрей Мякин

      Директор по продажам, СДЭК

    • Яна Чередник

      Руководитель отдела продаж, ГК «Форвард»

    • Александр Пустовит

      Руководитель проекта Accelerator, «Синергия»

    • Сергей Михнов

      Генеральный директор, «Пуск»

    • Илья Криворот

      Управляющий партнёр Sinteza

    • Матвей Кардаш

      Директор по развитию, amoCRM

    • Юлия Киреева

      Основатель Первого трекингового агентства для предпринимателей

    • Ирина Барышева

      Партнёр Energy Soul, ведущий менеджер, Delegator24

    • Георгий Кичев

      Исполнительный директор, RocketSales

    • Дмитрий Пучков

      Сategory management, Авито

    • Владислав Лобзин

      Предприниматель в сфере ВЭД, импорт и экспорт

    • Андрей Веселов

      Управляющий партнёр B2B basis

    • Зинаида Вавилова

      HR-консультант

    • Илья Балахнин

      Управляющий партнёр Paper Planes