XYZ School

Game Design

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Game Design

Получи все необходимые навыки геймдизайнера для работы в студии или над собственным проектом. Здесь мы изучим необходимый теоретический минимум, рассмотрим разные стороны работы геймдизайнера и, самое главное, попрактикуемся.

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц

Программа обучения
  • Блок 1. Введение в профессию
    Знакомимся с профессией геймдизайнера и учимся анализировать игры как геймдизайнер.
    • О профессии геймдизайнера
    • О геймдизайне
    • Словарь геймдизайнера
    Домашнее задание №1: анализ любимой игры
  • Блок 2. Идеи. Ограничения. Документация и механики
    Начнёшь понимать психологию игрока — его потребности и мотивацию. Научишься генерировать идеи для уровней, узнаешь, какая документация нужна и создашь дизайн-документ. Идеи, брейншторм и ограничения
    • Как генерировать идеи и чем полезны ограничения
    • QA-сессия: вопросы студентов
    • Полезные материалы
    Документация
    • С чем работает геймдизайнер: в деталях о главном инструменте и сопутствующем софте
    • Полезные материалы
    • Шаблоны документов
    Механики
    • Игровой цикл
    • Базовые, комплексные и мета-механики
    Домашнее задание №2: Одностраничник. Идея для шутера Домашнее задание №3: Core Loop
  • Блок 3. Проект. Нарратив. Баланс
    Узнаешь, что такое нарратив, его роль в игре, увидишь реальные кейсы из игровой индустрии. Разберешь математическую составляющую игр и попрактикуешься рассчитывать урон от атаки. Проект Gloria
    • Документация. С чего начать?
    • Добавляем нарратив
    • Балансируем оружие
    • Геймдизайн и нарратив
    • Декомпозиция концепт-дока
    Нарративный дизайн
    • Кто такой нарративный дизайнер
    • О работе нарративного дизайнера на примере Insomnia
    • Как мы воспринимаем игры
    • Полезные материалы
    Баланс
    • С чего начинается баланс игры?
    • Практика балансировки оружия
    • Полезные и дополнительные материалы
    Домашнее задание №4: Концепт-док Домашнее задание №5: Мой первый нарратив Домашнее задание №6: Баланс Проектная работа №1: Подготовим описание нарратива и доработаем концепт-документ
  • Блок 4. Процессы и организация
    Узнаешь пайплайн работы геймдизайнера и как нужно составлять резюме и проходить собеседования. Научишься организовывать работу в команде и формировать тз для других отделов.
    • Пайплайн геймдизайнера
    • Взаимодействие геймдизайнера и проектного менеджера
    • Взаимодействие геймдизайнера и программиста
    • Резюме геймдизайнера
    Домашнее задание №7: Составить 3 технических задания (ТЗ) для трех разных специалистов: программистов, концепт и 3D-художников.
  • Блок 5. Начало работы в Unreal Engine 4
    Создашь проект, добавишь манекен и анимации, настроишь систему передвижения. Unreal Engine 4
    • Знакомство с Unreal Engine
    • Тесты для самопроверки
    Основы левел дизайна
    • Взаимодействие гейм-дизайнера и левел-дизайнера
    • Level Design GYM
    Документация
    • Создание дизайн-документа миссии
    Домашнее задание №8: UE4 First Try Домашнее задание №9: Первое создание уровня Домашнее задание №10: Дизайн документ миссии
  • Блок 6. Оружие. Прототипирование и система
    Добавишь прототип огнестрельного оружия, создашь документацию, поработаешь со сторонними плагинами и настроишь перезарядку.
    • Стрельба в UE 4: добавляем оружие, настраиваем перезарядку
    • Тесты для самопроверки
    Домашнее задание №11: The Journey Begins Домашнее задание №12: Give me the gun!
  • Блок 7. Искусственный интеллект и системы боя
    Узнаешь роли, функции и виды противников в игре. Заведешь на них документацию, познакомишься с хит-реакциями и начнешь работать с AI. AI в играх
    • Знакомство с Искусственным Интеллектом
    Часть 1: Система Душа-Тело-Мозг
    • Создание необходимых ассетов
    • Навигация. AI NavMesh
    • AI Агенты
    • Патрулирование и пространство
    • Gameplay Debugger
    • Добавление восприятия AI Perception
    • Ивент OnTargetPerceptionUpdated
    Часть 2: Рефакторинг и иерархия
    • Новая иерархия оружия и персонажей
    • Вооружаем AI
    Часть 3: Behavior Tree
    • Behavior Tree и композиты
    • Первая таска: патрулирование в случайную точку
    • Установка и сброс цели. Запуск поддеревьев поведения
    Часть 4: EQS
    • Что то такое Environment Query System
    • EQS Testing Pawn. Создание контекста с дебагом
    • Создание EQS Query и проверка на Testing Pawn
    • Создание таски на выбор точки перемещения
    Часть 5: Доворот и стрельба
    • Доворот на цель
    • Добавление Easy Ballistics оружия для AI
    • Базовая логика стрельбы AI
    • Создание декоратора LOS для таски стрельбы
    • Доворот EbBarrel врага на игрока
    Часть 6: Системы смерти и здоровья
    • Создание необходимых переменных и функции GetHP
    • Создание функции урона
    • Создание ивента OnDeath
    • Логика смерти Игрока и AI Противника
    • Переход в Ragdoll
    Основы работы боевой системы Домашнее задание №13: It's Alive! Оживляем AI
  • Блок 8. Дополнительные системы
    Начнешь работу с интерфейсом в игре и узнаешь про библиотеку готовых игровых механик для игр — Blueprint Librarium.
    • Стелс-механики
    • Системы квестов
    User Interface
    • Создание общего контейнера под UI
    • Вызов AmmoCount для игрока
    • Вызов HealthBar для игрока
    • Вызов HealthBar для противника
    Создание игровых правил и меню
    • Работа с GameMode
    • Логика UI и фидбек
    • Создание главного меню
    • Создание меню паузы
    Blueprint Librarium
    • Общие правила пользования Библиотекой
    Создание миссии
    • Построение дизайна миссии
    Портфолио
    • Как создать портфолио и что в него положить
    Домашнее задание №14: Добавляем стелс элементы Домашнее задание №15: One For All, All For One. Пришла пора собрать полноценный проект и написать документацию на него, используя все знания, полученные на курсе. Домашнее задание №16: Создаем миссию в движке Домашнее задание №17: Портфолио Итоговый проект: Соберешь свой проект целиком как геймдизайнер
  • Блок 9. Продюсирование
    Познакомишься с работой продюсера в геймдеве, изучишь инструменты конкурентного анализа и научишься его проводить.
    • Кто такой продюсер
    • Анализ конкурентов
    • Мобильная разработка
  • Блок 10. Прототипирование. Бумажный прототип (на примере TPS)
    Рассмотрим настолку как способ тестирования игровых механик.
    • Настольная игра как прототип