XYZ School

OutBlock

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

OutBlock

Научись создавать игровые уровни, от которых не захочется отрываться. За 8 месяцев ты разберешься: как управлять вниманием и эмоциями игрока, строить навигацию, делать арены и работать с игровым пространством. В разработке курса учавствовали левел-дизайнеры из Wargaming, Crytek и CD Projekt RED. Результат — твой собственный играбельный уровень по всем правилам игровых студий.

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
  • Блок 1. О курсе
    Узнаешь, как будет проходить курс, как нужно будет сдавать домашки и познакомишься с горячими клавишами на Unity. О структуре курса Введение в Unity:
    • Как зарегистрироваться и скачать программу
    • Шпаргалка по горячим клавишам
    • Настройка рабочего проекта
    • Настройка уровня для первой домашки
    • Настройка простого освещения
    Гайдлайны для практики:
    • Как подготовить свои уровни для сдачи заданий на курсе
    • Как собрать мудборд с референсами
    Краткое введение в плагин ProBuilder
  • Блок 2. Простой уровень
    Разберешься с зонами ответственности левел-дизайнера и навыками, которые пригодятся в работе. Узнаешь про базовое построение блокаута и визуальный язык. Роль дизайнера уровней:
    • Кто такой левел дизайнер и чем он занимается
    • Разбор итераций локаций
    • Как стать хорошим дизайнером
    • Про итерации
    • Инструменты дизайнера
    • Что такое контекст
    • Разбор локации, и как она создается
    • Ошибки — это хорошо
    • Блокаут: что это и какие задачи он выполняет
    Базовое построение блокаута
    • Пирамида Level дизайна
    • Про принцип «от общего к частному»
    • Что такое негативное пространство
    • Забудь про Room by Room
    Про визуальный язык
    • Что это такое
    • Пример гайдлайна визуального языка
    Практика: соберешь простой уровень на основе наших концептов или своих референсов. В процессе работы сможешь посмотреть мастер-класс по созданию простого уровня.
  • Блок 3. Метрики и базовые принципы
    Познакомишься с основными метриками, стандартизацией уровней и универсальными принципами дизайна. Метрика
    • Что такое метрика и в чем выражается
    • Юниты в игровых движках
    • Измерения в Unity
    • Метрика укрытий
    • Общая стандартизация
    • Двери
    • Разбор точной метрики для CS:GO
    Универсальные принципы дизайна
    • Универсальные принципы
    • Наглядность: как научить окружение говорить?
    • Секретный бонус
    Мастер класс: комфортный уровень Практика:
    • Соберешь комфортный уровень с дверями, кустами и камерами. А также ботами — мы добавили мини-гайд по добавлению ботов на уровень. Если захочешь усложнить задание, то сможешь добавить навигацию, простые головоломки и арены для стелса.
    • Составишь собственный набор метрических 3D-моделей
  • Блок 4. Масштаб и осознание пространства
    Узнаешь значения и виды масштаба, как передать и усилить его эффект в сцене. Какие бывают формы и пространства и как они влияют на восприятие и вовлеченность игроков.
    • Все про масштаб на примерах + советы
    • Проектирование интерьеров
    • Масштаб и объем
    • Типы пространств
    • Силуэт и форма
    • Бонус: Фобии и фетиши
    Практика: постараешься передать ощущение масштаба локации. Если захочешь усложнить, то сможешь попробовать отбить бэкграунд с помощью примитивного левел-арта так, чтобы объем локации казался гораздо бОльшим визуально.
  • Блок 5. Навигация, ментальный маппинг
    Создашь интуитивно понятную навигацию без интерфейса и подсказок, узнаешь, что такое ментальная карта и зачем она нужна.
    • Введение в навигацию
    • Мастер-класс: эмоциональная навигация
    • Ментальная карта или Mental Mapping
    Практика: создашь лабиринт, в котором на самом деле игрок не сможет заблудиться. Если захочешь усложнить себе задание, то нужно будет сделать так, чтобы игрок ощущал разные эмоции во время прохождения твоего уровня с лабиринтом.
  • Блок 6. Combat design
    Изучишь левел-документ для стелс-шутера, научишься создавать схемы уровней. Спроектируешь боевую арену. Level & Combat design:
    • Что такое боевой уровень и как его создать
    • Документация левел дизайнера
    • Примеры схем уровней
    Бонус: лекция по построению PVP уровней для CS:GO от Сергея Морозова Бонус: multiplayer design для UT4 Разбор комбат-сетапа в Division 2 + ранние вводные по «Пейсингу» Практика: создашь блокаут боевого уровня, который будет состоять из трех основных частей: краткое обучение игрока через геймплей, универсальная и финальные арены.
  • Блок 7. Свет
    Выстроишь навигацию за счет светотени и композиции, научишься применять готовые карты освещения.
    • Композиция светом
    • Мастер-класс: базовая работа со светом
    • Композиция и арт
    • Light mapping-туториал: настройка
    Практика: создашь локацию, в которой «запеченный» свет будет саппортом в навигации/механике.
  • Блок 8. Ритм и поток
    Поймешь, как влиять на вовлеченность игрока с помощью темпа. Научишься вводить игрока в состояние потока. Теория потока:
    • Теория потока
    • Что такое поток
    • Про фрустрацию
    • Теория фрустрации
    • Осознанность и вызов
    • Про биты
    • Про ритм
    • Дерево навыков курса OutBlock
    Рекомендации к портфолио:
    • Расставляем приоритеты во время сборки портфолио
    • Гайд по сборке билда для портфолио
    Level Metrics:
    • Настройка и работа
    • Документация
    Гайд: Timeline Финальное задание: создашь свой собственный уровень для проекта.
Закрыть меню