Skillbox

Профессия Геймдизайнер

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Геймдизайнер

Вы узнаете, как разработать игру от концепции до релиза, и сможете создавать собственные игровые миры на популярном движке Unity.

Для кого этот курс?
  • Вы научитесь создавать игры от концепции и прототипа до запуска и отладки баланса. Всем выпускникам мы помогаем устроиться в игровую студию и начать карьеру геймдизайнера.
  • Вы дополните свои технические навыки пониманием психологии игроков, принципов игрового баланса и других тонкостей геймдизайна. Сможете возглавить команду или сделать игру в одиночку.
Программа обучения
Геймдизайн
  • Основы геймдизайна

    Узнаём, что такое игра и кто такие геймдизайнеры.

  • Узлы игрового дизайна

    Разбираемся, как тема связывает узлы, как найти стереотип и архетип в своей игре, рассматриваем тему и архетипы на примере казуальных игр.

  • Сеттинг

    Узнаём, зачем сеттингу нужна травма, какие существуют типы травм, разбираем удачные сеттинги на примере «Ведьмака», Thief, Fallout, The Neverhood.

  • Герой

    Разбираемся, кто наш герой, изучаем 4 правила создания убедительного героя и то, как навести мост между чувствами игрока и героя.

  • Возможные действия героя и окружения

    Рассматриваем универсальный инструмент геймдизайнера, разбираем игры Gish, Katamari Damacy, Cut the Rope, «Тургор».

  • Пространство и возможности неигровых персонажей

    Создаём события для игрока, работаем с пространственными примитивами, разбираем шутер от первого лица Half-Life и пошаговую стратегию Heroes of Might & Magic.

  • Выбор игрока

    Изучаем виды игрового выбора, создаём способы преодоления препятствий и связь выбора с самостоятельной постановкой цели. Разбираем стратегию в реальном времени StarCraft.

  • Цели игры

    Выделяем технические и стратегические цели игры, как цель помогает действию, зависимость цели от препятствий и их типы, контроль и хаос в играх.

  • Правила игры и обучение игроков

    Разбираем, как игра общается с игроком, виды игровых сигналов, виды туториалов. Разбираем игры Clash of Clans, Baba is you, «Каверзный тест».

  • Бонус. 13 практических приёмов геймдизайнера

    Подытожим всё, что мы изучили о геймдизайне, и разберём практические инструменты.

  • Этапы и процессы разработки: начальный этап

    Изучаем, как описать свою игру, сделать диздок, mindmaps и блок-схемы. Выбираем архитектуру, технологии и игровые движки, изучаем 2D- и 3D-графику, звуковой дизайн.

  • Этапы и процессы разработки: работа в команде

    Учимся взаимодействовать в команде, ставить задачи и планировать разработку, управлять прототипированием и созданием игрового контента.

  • Этапы и процессы разработки: документация, поддержка версий и тестирование

    Выбираем системы документооборота, контроля версий и постановки задач, изучаем этап Vertical Slice, начинаем тестирование проекта.

  • Издание игры

    Анализируем рынок и составляем список задач игрового продюсера, работаем с издателем, изучаем риски. Проходим этапы перед запуском: продвижение и работа с сообществом, первый этап запуска, релиз, разрабатываем финансовую модель проекта.

Разработчик игр на Unity
  • Введение в профессию .NET Developer
  • Базовые возможности C#
  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы
  • Массивы
  • Методы
  • Структуры и введение в ООП
  • 3D-графика реального времени и возможности Unity
  • Первые шаги в строении игр
  • Двигаем объекты
  • Текстурирование и шейдеры
  • Озвучка
  • Анимация: общие принципы
  • Анимация антропоморфного персонажа
  • Системы частиц
  • Продвинутое программирование
  • Физический движок
  • Пользовательский интерфейс
  • Лайфхаки разработчиков: оптимизация, распространение и использование плагинов
Дополнительный курс
  • Система контроля версий Git
Знания и навыки, которые приобретете
  • Формулирование и проверка гипотез
  • Проработка сюжета, экономики, геймплея
  • Создание проектной документации
  • Разработка концепции игрового продукта
  • Анализ игровой экономики, баланса
  • Навыки левелдизайна
  • Постановка задач программистам
  • Проектирование игровых уровней и механик
  • Составление модели монетизации игры
  • Синхронизация усилий команды проекта

Преподаватели

  • Николай Дыбовский

    Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Михаил Овчинников

    Специалист в области разработки высоконагруженных систем и обработки больших данных. Докладчик крупнейших IT-конференций России. Более 15 лет опыта в IT — от стартапов до крупных компаний.

  • Александр Кищинский

  • Евгений Васильев