XYZ School

Концепт-художник. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Концепт-художник. Тариф базовый

Каких навыков вам не хватает?

Программа обучения
  • Основы рисунка и композиции
    В этом блоке ты узнаешь об основах рисования, композиции и объёмно-пространственного мышления. Научишься работать с линиями, штриховкой, светом и тенью для построения объёма, а также узнаешь, как соблюдать пропорции и композиционный центр.
    • Линии и контуры
    • Виды штриховок на базе простых форм
    • Работа со светом и тенями
    • Построение объёмов простых фигур (тона)
    • Пропорции
    • Композиционный центр
    • Понятие контраста
    • Перспектива и изометрия
    • Объёмно-пространственное мышление
    • Три вида перспективы
    • Анализ пространства
    Домашнее задание: нарисуешь несколько видов штриховки и линии, затем сферу, цилиндр и куб и разобьешь их на тень и свет. Сделаешь тональный разбор сложного натюрморта.
  • Теория цвета и света
    В этом блоке ты узнаешь о работе с цветом и светом, познакомишься с кругом Иттена, видами и типами освещения, источниками света и теплохолодности. Научишься использовать цвет в композиции и создавать тамбнейлы.
    • Круг Иттена
    • Основные принципы цветовой теории
    • Контрасты и цветовые гармонии
    • Виды и типы освещения: источники света, теплохолодность
    • Приёмы для визуализации типов освещения
    • Цвет в композиции
    • Создание тамбнейлов
    Домашнее задание: создашь небольшие упрощенные зарисовки композиции с персонажем и окружения, нарисуешь сферы в различных световых условиях.
  • Основы анатомии и создания окружения в иллюстрации
    В этом блоке мы расскажем про основы анатомии и пропорций и создание персонажей с учётом их телосложения и анатомических особенностей. Ты узнаешь принципы изображения персонажей и научишься создавать живые позы. Также ты узнаешь в чём состоят главные различия интерьера и экстерьера, и познакомишься с различными видами освещения. Научишься работать над плавностью изображения и подготовишься к созданию итоговой работы.
    • Простые формы, упрощение
    • Основы анатомии
    • Пропорции
    • Принципы изображения персонажа
    • Центр масс, движение, равновесие
    • Движение и позы
    • Создание персонажей с учётом их телосложения и анатомических особенностей
    • Изучение стилей персонажей и различных жанров
    • Различия интерьера и экстерьера
    • Разные виды освещения
    • Работа с плавностью изображения
    • Работа с изображением с учётом изученных дисциплин
    • Техника быстрых набросков
    • Наброски персонажей
    • Наброски локации
    • Подготовка к созданию итоговой работы
    Домашнее задание по анатомии: создашь проработанные рисунки человека в полный рост и в естественной позе. Нарисуешь стилизованного персонажа, используя все полученные знания о тоне, цвете, контрасте и формообразовании. Домашнее задание по окружению: создашь линейный рисунок будущей иллюстрации, проработаешь его в тоне и покрасишь. Добавишь в иллюстрацию персонажа и отрендеришь готовый рисунок.
  • Введение в скетчинг. Общие подходы
    Разовьём художественный взгляд и поработаем с простыми фигурами. Погрузимся в основные способы работы с изображением. Интерфейсы
    • Photoshop
    • Procreate
    Модуль 1. Общие подходы
    • Техника рисования от пятна
    • Техника рисования от точки
    • Техника рисования от линии
    Модуль 2. Простейшие фигуры и пластика
    • Способы изображения простых фигур
    • Пластика
    • Как использовать простые фигуры в скетчинге
    • Иерархия лайна
    Модуль 3. Основы композиции
    • Что такое композиция и для чего она нужна
    • Правила композиции
    • Как грамотно располагать объекты
  • Скетч отдельных элементов дизайна
    Усложним простые фигуры, освоим базовые принципы дизайна персонажа и научимся работать с силуэтом и формой. Модуль 1. Простые фигуры в пространстве
    • На какие примитивы можно разбивать объект
    • Переходим от простых форм к сложным
    • Расположение фигур в пространстве
    Модуль 2. Создание пропсов
    • Форма как элемент дизайна, работа над формой
    • Комбинация форм и создание объекта из этих форм
    • Практика: создаём предметы
    Модуль 3. Дизайн элементов и уточнение
    • Работаем над новыми элементами нашего персонажа: детализируем костюм и оружие
    • Усложняем полученные элементы
    • Дизайн предметов
    • Силуэт и его значимость
  • Скетч локации
    Поработаем над пространственным мышлением, коснёмся всех видов перспективы, создадим интерьер к нашему персонажу и наполним его интересными деталям. Модуль 1. Основные приёмы рисования локации
    • Ищем референсы и используем доски
    • Планируем наполнение и элементы окружения
    • Дизайн пропсов и окружения
    • Эскизы из простых форм и работа с примитивами
    Модуль 2. Перспектива
    • Одноточечная, двухточечная, трёхточечная перспективы
    • Изометрия и практика от руки, рисование на глаз
    • Рыбий глаз, сетки и плагины
    Модуль 3. Интерьер
    • Общая планировка и зонирование
    • Переход от плана к отрисовке помещения
    • Наполнение элементами окружения, точки интереса
    • Плановость и воздушная перспектива
    Проектная работа 1 Локация и элементы дизайна
  • Проработка персонажа
    Создадим лицо, тело и одежду персонажа, для которого скетчили отдельные элементы. Научимся работать с анатомией и позами в статике и динамике. Модуль 1. Персонаж в статике и динамике
    • Работа с направляющими
    • Конструкция фигуры и примитивы
    • Соединение конструкции и направляющих
    Модуль 2. Fashion-графика
    • Одежда
    • Гипертрофия в одежде и акцентные элементы
    • Как рисовать складки, виды складок
    Модуль 3. Раскадровка и сторителлинг
    • Раскадровка движения персонажа
    • Гипертрофия в движении
    • Спецэффекты
  • Поиск, формулировка и подача идеи
    РАсскажем, как собирать свои наработки и развивать насмотренность через стили и жанры. Научим оформлять свои соц.сети и работать с заказчиками, расскажем про разные площадки для публикации работ. Модуль 1. Анализ стилистической подачи
    • Виды стилей
    • Приёмы художников разных стилей
    • Работа с референсами
    Модуль 2. Оформление
    • Какие есть площадки для публикации работ
    • Требования к оформлению работ
    • Соц.сети художника
    • Как работать с заказчиком
    Модуль 3. Создание концепции
    • Работа с документацией от идеи до финальной презентации
    • Доработка изображений
    • Мудборд и тезисный рисунок
    Проектная работа 2 Тезисный рисунок Итоговая работа Скетч персонажа в статике, динамике, в интерьере и с элементами дизайна
  • Изобразительное искусство
    Ты освоишь изобразительное искусство, научишься работать с тенями и цветами, выстраивать композицию, работать с ритмом и контрастом, статикой и динамикой. Прокачаешь лайн, научишься работать с материалами и делать их реалистичным, чтобы хорошо позиционировать свои работы.
    • Традиционное изобразительное искусство
    • Композиция
    • Визуализация
  • Концепт-арт
    Ознакомишься с процессом сбора и анализа референсов, научишься передавать объем и форму своих работ, тектонику и дизайн формы, включая элементы дизайна, такие как: суставы, сочленения и переходники. Узнаешь, как финализировать свою работу, чтобы подчеркивать важные детали концепта.
    • Концепт-арт. Дизайн
    • Концепт-арт персонажа
    • Концепт-арт маунта и техники
    • Портфолио и поиск работы
    • Мастер-класс от Стаса Горшенина: принцип детализации в композиции
    • Мастер-класс от Максима Маренкова: создание дизайна персонажа
    Дипломная работа: соберешь свои созданные концепты в продающее и цельное портфолио и напишешь резюме для поиска работы.
  • База. Работа с примитивами, лайн, построение
    В этом блоке ты научишься создавать выразительные линии, работать с массами и классическими условиями (злой/добрый), делать из простых объектов сложные и развивать пространственное мышление. А еще узнаешь, как воспринимать формы и пятна с точки зрения композиции.
    • Принципы работы с массами
    • Лайнарт
    • Композиция в дизайне
    • Построение (обрубовка)
    Проектная работа: лайнарт объекта.
  • Стилизация. Логика работы
    В этом блоке ты начнешь создавать болванку персонажа, разберешься с приемом гипертрофии и усложнением дизайна вокруг композиционного центра. Научишься составлять мудборды и адаптировать под них объекты.
    • Стилизация через работу с символами. Гипертрофия.
    • Усложнение в дизайне
    • Создание мудборда
    Проектная работа: дизайн объекта с усложнением и стилизацией.
  • История
    В этом блоке ты научишься рассказывать истории через свой концепт-арт с помощью цвета, тона, условий и материала.
    • Условия в дизайне
    • Цвет и атмосфера. Тон в концепте
    • Визуальное повествование
    • Материалы в дизайне
    Проектная работа: развитие дизайна объекта.
  • Персонаж
    В этом блоке ты будешь последовательно работать над дизайном персонажа: разберешь архетипы, комбинации подходов и изменение восприятия за счет цвета.
    • Манекен
    • Тело
    • Монстр
    • Работа с цветом через условие
    Дипломная работа: создание персонажа и предмета его действия; развернутая презентация мудборда.