Skillbox

Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO

Вы научитесь создавать визуальный дизайн локации и настраивать сцены в движке UE4. Вы разработаете окружение в стилистике, которую сами выберете: от готического замка до уютного городского дворика. Соберёте портфолио и сможете начать карьеру в кино или играх.

Инновационная система карьерного планирования

Для кого этот курс?
  • С нуля освоите программы для 3D-моделирования. Научитесь делать предметы окружения и визуальный дизайн локации. Сможете начать карьеру в сфере игр и работать в студии или на фрилансе.
  • Поймёте, как придумывать концепции для окружения, создавать 3D-модели и загружать их в движок. Освоите новую профессию с нуля и расширите свои навыки.
  • Узнаете о перспективах профессии и сделаете первые шаги в моделировании. Сможете сменить специализацию и развиваться в 3D.
Программа обучения
  • Основы Photoshop для CG-специалистов
  • Autodesk Maya 2.0
  • 3D-моделирование для начинающих
  • 3D-моделирование в Zbrush с нуля
  • 3D-художник окружения
  • Рендер с нуля
Знания и навыки, которые приобретете
  • Поиск референсов
  • Работа с фактурой и цветом
  • Настройка света и камеры
  • Сбор 3D-сцен
  • Работа с текстурами
  • Коррекция карт в Photoshop
  • Разработка концепции окружения
  • Создание 3D-моделей окружения
  • Скульптинг
  • Анимирование предметов
  • Уверенная работа в Autodesk Maya и ZBrush

Преподаватели

  • Антон Фокин

    Работал над World of Tanks, War Thunder и Fortnite.

  • Илья Михайлов

    Senior 3D Artist в ААА-проекте Metro Exodus.

  • Александр Ильинов

  • Валерия Исаенко

  • Роберт Кубус

  • Алексей Сбродов

  • Ксения Бирюкова

    Начала карьеру с позиции левел-артиста на ААА-проекте в компании Sperasoft. Разработала локации для игры Atomic Heart. Сейчас работает над новой визуальной концепцией инди-проекта Gripper в роли Lead Environment Artist.

Каких навыков вам не хватает?