XYZ School

Скетчинг

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Скетчинг

Сделай первый шаг в карьере 2D-художника и изучи основы рисунка.

Поможем найти работу твоей мечты!

Программа обучения
  • Вводный блок: Основная информация о курсе
    Модуль 1. Введение Разберёмся, как устроено обучение на курсе, где смотреть уроки и к кому обращаться за помощью.
    • О чём этот курс
    • Регламент курса
    • Как сдавать домашние задания
    • Поддержка
    Модуль 2. Интерфейсы
    • Photoshop
    • Procreate
  • Блок 1: Введение в скетчинг. Общие подходы
    Разовьём художественный взгляд и поработаем с простыми фигурами. Погрузимся в основные способы работы с изображением. Модуль 1. Общие подходы
    • Техника рисования от пятна
    • Техника рисования от точки
    • Техника рисования от линии
    Модуль 2. Виды штриха
    • Разные виды штриховки
    • Практика: учимся использовать штриховки
    Модуль 3. Простейшие фигуры и пластика
    • Способы изображения простых фигур
    • Пластика
    • Как использовать простые фигуры в скетчинге
    • Иерархия лайна
  • Блок 2: Скетч отдельных элементов дизайна
    Усложним простые фигуры, освоим базовые принципы дизайна персонажа и научимся работать с силуэтом и формой. Модуль 1. Простые фигуры в пространстве
    • На какие примитивы можно разбивать объект
    • Переходим от простых форм к сложным
    • Расположение фигур в пространстве
    Модуль 2. Создание пропсов
    • Форма как элемент дизайна, работа над формой
    • Комбинация форм и создание объекта из этих форм
    • Практика: создаём предметы
    Модуль 3. Дизайн элементов и уточнение
    • Работаем над новыми элементами нашего персонажа: детализируем костюм и оружие
    • Усложняем полученные элементы
    • Дизайн предметов
    • Силуэт и его значимость
  • Блок 3: Скетч локации
    Поработаем над пространственным мышлением, коснёмся всех видов перспективы, создадим интерьер к нашему персонажу и наполним его интересными деталям. Модуль 1. Основные приёмы рисования локации
    • Ищем референсы и используем доски
    • Планируем наполнение и элементы окружения
    • Дизайн пропсов и окружения
    • Эскизы из простых форм и работа с примитивами
    Модуль 2. Перспектива
    • Одноточечная, двухточечная, трёхточечная перспективы
    • Изометрия и практика от руки, рисование на глаз
    • Рыбий глаз, сетки и плагины
    Модуль 3. Интерьер
    • Общая планировка и зонирование
    • Переход от плана к отрисовке помещения
    • Наполнение элементами окружения, точки интереса
    • Плановость и воздушная перспектива
    Проектная работа 1 Локация и элементы дизайна
  • Блок 4: Проработка персонажа
    Создадим лицо, тело и одежду персонажа, для которого скетчили отдельные элементы. Научимся работать с анатомией и позами в статике и динамике. Модуль 1. Персонаж в статике и динамике
    • Работа с направляющими
    • Конструкция фигуры и примитивы
    • Соединение конструкции и направляющих
    Модуль 2. Fashion-графика
    • Одежда
    • Гипертрофия в одежде и акцентные элементы
    • Как рисовать складки, виды складок
    Модуль 3. Раскадровка и сторителлинг
    • Раскадровка движения персонажа
    • Гипертрофия в движении
    • Спецэффекты
  • Блок 5: Поиск, формулировка и подача идеи
    Вспомним основные правила композиции, научимся собирать свои наработки и будем развивать насмотренность через стили и жанры. Модуль 1. Анализ стилистической подачи
    • Виды стилей
    • Приёмы художников разных стилей
    • Работа с референсами
    Модуль 2. Композиция
    • Что такое композиция
    • Золотое сечение и правило пьедестала
    • Грамотное расположение объектов
    Модуль 3. Создание концепции
    • Виды и способы мышления, потоковый рисунок
    • Формулировка концепции через тезисный рисунок
    Проектная работа 2 Тезисный рисунок Итоговая работа Скетч персонажа в статике, динамике, в интерьере и с элементами дизайна