Что нужно для обучения Чтобы пройти программу с выполнением практических заданий, вам понадобится компьютер и Figma . Дополнительные навыки не нужны — вы получите их на занятиях
С чем будем иметь дело:
Введение в Figma Разберём интерфейс графического редактора и необходимые настройки перед началом работы Рекламный баннер Изучим шейпы, научимся строить сетку и работать с текстом и пространством на примере баннера Работа с интерфейсом Поговорим об основах UI/UX-дизайна, узнаем, как и с чем работает дизайнер интерфейсов Лендинг Узнаете, какие задачи решает дизайнер при разработке сайта, и создадите макет лендинга Адаптивный дизайн Разберётесь, как подготовить макет к жизни, и узнаете про состояния элементов и работу с адаптивностью Мобильное приложение Поймёте, чем отличается дизайн для мобильных платформ от дизайна для веба, и нарисуете небольшую часть приложения Компоненты и стили Из собранного на предыдущем шаге дизайна сформируете компоненты и создадите ещё пару экранов Кликабельный прототип приложения Изучите инструмент прототипирования в Figma и соберёте кликабельный прототип