Skillbox

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Визуализация в 3ds Max и V-Ray

Вы познакомитесь с основами 3D-моделирования и научитесь создавать фотореалистичные визуализации в V-Ray. Сможете сделать физически корректные тени, отражения, материалы и добавить лоска на постпродакшене. Создадите пять качественных работ и станете более востребованным специалистом.

Подберем наиболее подходящие курсы

Для кого этот курс?
  • Вы систематизируете знания и научитесь создавать фотореалистичные рендеры в V-Ray - от настройки материалов и света до постпродакшена. Повысите свою ценность на рынке и сможете больше зарабатывать.
  • Вы научитесь применять 3D-рендеры для создания артов — сможете рисовать быстрее и круче. Если после курса захотите уйти из 2D в 3D — у вас будет база знаний и работы в портфолио.
Программа обучения
  • Введение

    Вы познакомитесь с областями применения и направлениями 3D-графики. Узнаете, чем различаются материалы и текстуры для визуализации и какие программы для работы с ней бывают.

  • Обзор программы 3ds Max

    Познакомитесь с интерфейсом 3ds Max и настроите программу. Выучите горячие клавиши для управления видовыми экранами и переключения между инструментами. Научитесь создавать стандартные и дополнительные примитивы. Освоите сплайн-моделирование и модификаторы. Почувствуете себя увереннее, даже если не работали в программе раньше.

  • Базовые настройки V-Ray

    Узнаете, какие функции и настройки есть в V-Ray, где они находятся и за что отвечают. Освоите инструменты V-Ray Frame Buffer, научитесь выставлять источники света, подбирать модели для визуализации, создавать композицию, обрабатывать рендеры и применять маски. Сделаете свой первый законченный рендер.

  • Базовые принципы создания материалов V-Ray

    Научитесь работать с материалами. Сможете настраивать основные параметры для создания металла, кожи, бетона, дерева, автомобильной краски и стекла.

  • Использование HDRI-карты в сцене и адаптация под окружение

    Узнаете, что такое HDRI-карты и backplates. Научитесь с ними работать, интегрировать объект и совмещать его с HDRI-картой и задним фоном. Сможете быстро повысить реалистичность своих рендеров без затрат на проработку окружения.

  • Рендер-пассы

    Узнаете, для чего нужны рендер-пассы и как их создавать. Научитесь собирать отрендеренные 3D-объекты по пассам в Photoshop и интегрировать их с фоном.

  • Создание комплексного материала и сюжета

    Поймёте, как происходит подготовка к визуализации, и научитесь создавать концепцию. Сделаете 3D-визуализацию для постера к фильму «Проклятое сокровище»: цепочку и кулон-кракена, обвитые вокруг бутылки с посланием.

  • Работа с текстурами

    Узнаете, что такое PBR-текстуры, и познакомитесь с программой для текстурирования трёхмерных объектов Substance Painter.

  • Работа с интерьерными визуализациями

    Научитесь использовать 3ds Max для интерьерной визуализации. Узнаете несколько лайфхаков о моделировании мебели, сможете работать с материалами и освещением, готовить сцену к рендеру — а также загружать файлы в Photoshop и обрабатывать их там. Сделаете визуализацию интерьера.

  • Создание материалов для автомобиля: интерьер и экстерьер

    Узнаете, где искать модели с салоном и в чём особенности CAD-моделей. Научитесь импортировать их в 3ds Max и заменять детали. Освоите VRscans, сможете работать с референсами, назначать материалы при помощи скриптов, настраивать свет и камеры и обрабатывать получившиеся рендеры в Photoshop.

  • Создание материалов для автомобиля. Экстерьер на примере Maya и V-Ray

    Сделаете подборку референсов, импортируете модель в 3D-пакет и подготовите её для дальнейшей работы. Создадите текстуру в Substance Painter, установите камеру, проработаете фон, композицию, колёса, отрендерите необходимые пассы и соберёте их в Photoshop. Сделаете финальную цветокоррекцию.

  • Итоговый проект. 3D-модель автомобиля

    Создадите проект от идеи до визуализации. Выберете модель и материалы, настроите освещение, сделаете финальный рендер.

Преподаватели

  • Дмитрий Глазырин

  • Александр Ковальский

  • Максим Хирный

  • Давид Шэфер

    Более 10 лет проработал в Mercedes, создавая рекламные визуализации для этого автомобильного бренда.

Подскажем какие навыки и где прокачать