Skillbox

Количественные исследования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Количественные исследования

Вы научитесь решать задачи бизнеса с помощью количественных исследований. Сможете обрабатывать, анализировать и использовать результаты опросов для улучшения продукта, масштабирования бизнеса и запуска новых проектов.

Для кого этот курс?
  • Углубите знания об исследованиях и сможете решать более сложные бизнес-задачи с помощью количественных методов. Научитесь строить маркетинговую стратегию, опираясь на математически выверенные данные.
  • Сможете выяснить потребности и «боли» целевой аудитории. Поймёте, как правильно инициировать исследования исходя из целей компании. Научитесь тестировать гипотезы и внедрять нововведения, которые увеличат ценность продукта.
  • Поймёте, как анализировать рынок и конкурентов, используя количественные методы. С помощью результатов опросов и тестов сможете грамотно управлять репутацией компании. Научитесь развивать бренд с помощью статистических данных о пользователях.
Программа обучения
  • Философия количественного подхода

    Познакомитесь с научной основой метода. Поймёте, как развивались количественные исследования и какие требования по работе с методом существуют сегодня. Научитесь формулировать научные гипотезы. Разберётесь, чем количественные исследования отличаются от качественных, в чём их цели и задачи.

  • Респондент в количественных исследованиях

    Познакомитесь с понятиями «генеральная совокупность», «выборка» и «целевая аудитория». Узнаете, как развивался выборочный метод и почему он работает. Изучите вероятностные и невероятностные виды выборок, способы их формирования.

  • Методы сбора и источники данных

    Узнаете, в чём плюсы и минусы традиционных и новых способов сбора данных. Познакомитесь с опросными и неопросными методами исследований. Поймёте, как выбрать подходящий метод и организовать опрос респондентов. Узнаете, какие сложности могут возникнуть «в поле».

  • Анкета как инструмент: задачи и правила

    Узнаете, какие типы шкал бывают в социальных исследованиях. Научитесь переводить окружающий мир в содержательные математические модели. Поймёте, как проверить гипотезу и измерить свойства изучаемого объекта с помощью количественного метода. Сможете правильно составлять анкеты для опросов, работать с сензитивными темами и распознавать ложь.

  • Прикладные исследования для бизнеса

    Научитесь переводить бизнес-задачи в исследовательские вопросы и писать программу исследования. Сможете подбирать исследовательские решения в условиях ограниченных ресурсов. Узнаете, как писать понятные и точные брифы для исследований.

  • Типы количественных исследований: бизнес-задачи и способы их решения

    Поймёте, какие бывают исследования. Научитесь подбирать тип количественного исследования исходя из задач бизнеса, сможете рассчитывать ресурсозатратность разных способов решения этих задач. Изучите типовые опросники.

  • Анализ количественной информации

    Научитесь оценивать качество данных, полученных в результате количественного исследования, и анализировать их. Освоите инструменты для самостоятельного обсчёта данных, сможете интерпретировать полученные результаты.

  • DIY-исследования

    Разберётесь, в чём плюсы и минусы DIY-исследований. Познакомитесь с основными платформами и подрядчиками, которые позволят провести исследование самостоятельно. Научитесь работать с собственными базами респондентов, а также организовывать рекрут новых участников исследования.

  • Итоговая работа

    Вы напишете программу исследования для решения бизнес-задачи (учебной или для своего собственного проекта): переведёте прикладные данные в исследовательские, выберете метод и источники сбора данных, рассчитаете выборку, составите анкету для опроса респондентов. Затем вы проанализируете и интерпретируете собранные данные, чтобы сформулировать рекомендации исходя из изначальных бизнес-задач.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Постановка целей исследования на основе бизнес-задач
  • Поиск респондентов, соответствующих исследовательской задаче
  • Составление анкет для опроса респондентов
  • Выбор метода и инструментов, релевантных цели исследования
  • Умение применять опросные и неопросные методы сбора данных
  • Обработка данных в Word и Excel
  • Составление программы исследования и написание брифа
  • Умение пользоваться платными и бесплатными ресурсами для проведения исследований
  • Анализ и интерпретация данных, полученных количественным методом

Преподаватели

  • Дарья Тучкова