Основы Adobe Photoshop и Illustrator
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Отрисовка логотипа в Illustrator
Опыт Mish.design . Основы Figma
-
-
-
-
-
Подготовка веб-макета к жизни
-
Основы работы с мобильными платформами
-
-
Кликабельный прототип мобильного приложения
Основы веб-дизайна
-
Введение в профессию веб-дизайнера
-
Составление технического задания
-
-
Вдохновение, творчество, импровизация
-
-
Основы дизайна в вебе: что такое веб
-
Основы дизайна в вебе: рисуем лендинг
-
Подготовка веб-макета к жизни. Адаптивный дизайн и состояние элементов
-
Пользовательское взаимодействие (UX). Часть 1
-
Пользовательское взаимодействие (UX). Часть 2
-
UX в вебе: разбор кейсов студии
Создание проекта сайта
-
-
-
-
-
Скетчинг и прототипирование
-
Дизайн-концепция веб-сайта
-
-
Основы анимации интерфейсов в Principle
-
-
Презентация работ и подготовка портфолио на Behance
-
Сбор и анализ пользовательских данных
-
-
-
Как читать метрики бизнеса
-
Инструменты дизайн-мышления
-
Введение в методы исследования
-
Аналитика: от метрик к гипотезам
-
Особенности количественных исследований
-
Качественные исследования
-
Проведение качественного исследования
-
-
Моделирование поведения: CJM
-
-
Обзор аналитических инструментов
-
-
Немодерируемые удалённые тесты
-
Accessibility: что надо знать дизайнеру о доступности
-
Феномены зрительного восприятия
-
Eye-tracking-тестирование
-
-
Опыт MateÇa . Создание сайтов на Tilda
-
Знакомство с интерфейсом. Стандартные и Zero-блоки в Tilda
-
Детальный разбор стандартных блоков
-
Глубокие настройки сайта и страниц. Публикация проекта
Опыт MateÇa . Tilda Zero Block
-
-
Собираем свой первый лейаут в Zero
-
-
-
Улучшения для Tilda. Модификации и код
-
Каталог товаров. Ecommerce и платежи
-
Tilda-CRM. Рассылки и подключение аналитики
-
Потоки и новости. Личный кабинет
-
Как успешно использовать Tilda в маркетинговых целях и быстро тестировать гипотезы
-
Поиск клиентов и дальнейшая работа