Нетология

Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера

На этом курсе вы в короткие сроки научитесь писать тексты, привлекающие внимание целевой аудитории, узнаете секреты составления эффективных заголовков и приёмы вовлечения, овладеете искусством убеждения словами. Преподаватель курса делает акцент на приёмах монетизации сайта за счёт насыщения ресурса полезной, интересной, структурированной и доступно изложенной информацией. Курс будет полезен начинающим авторам, специалистам в области рерайтинга и SEO-копирайтинга, редакторов, аккаунт-менеджеров.
Программа обучения
  • Копирайтер и интернет
  • Копирайтер и интернет
  • Привлечение трафика
  • Привлечение трафика
  • Кейс «Тысяча знаков это сколько?»
  • Кейс «Тысяча знаков это сколько?»
  • Планирование текста
  • Планирование текста
  • Стратегия создания продающих текстов
  • Стратегия создания продающих текстов
  • Продающий текст: анатомия, структура, подходы
  • Продающий текст: анатомия, структура, подходы
  • Как работать с разными уровнями внимания?
  • Как работать с разными уровнями внимания?
  • УТП: От свойств к ценности
  • УТП: От свойств к ценности
  • Mind map
  • Mind map
  • Call to action!
  • Call to action!
  • «Цепляющие» заголовки
  • «Цепляющие» заголовки
  • Практические советы
  • Практические советы
  • Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
  • Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
  • Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера: итоговый тест

Преподаватели

  • Катерина Ерошина

    Литературный опыт больше 7 лет. Занимается созданием контента для интернет-проектов с 2010 года. Умеет оценивать эффективность работы копирайтера существенными показателями, например повышением конверсии или долей трафика по конкретной статье на сайте. Увлекается японской поэзией, пишет хайку. Дипломант III Всероссийского конкурса хайку и IV Международного конкурса хайку. Ключевые компетенции: разработка и написание продающих текстов для интернет-проектов.