Skillbox

Введение в маркетинг

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Введение в маркетинг

Вы узнаете, чем занимаются маркетологи и как построить карьеру в этой сфере, даже если у вас совсем нет опыта. Пройдёте профтестирование, разберётесь, подходит ли вам эта профессия, и, возможно, решитесь сменить работу.

Для кого этот курс?
  • Разберётесь, какова роль маркетолога в бизнесе и подходит ли вам такая деятельность. Поймёте, как начать карьеру в маркетинге, даже если учились в вузе на другой специальности.
  • Узнаете, как можно освоить новую профессию с нуля. Поймёте, какие возможности открывает работа в маркетинге и как эта специальность может дать вам свободу для самореализации.
  • Разберётесь, чем отличаются разные направления маркетинга и сможете выбрать специализацию, которая подходит именно вам.
Программа обучения
  • Первый шаг к маркетингу

    Вводный модуль, из которого вы узнаете, как проходит обучение на платформе и на какие вопросы поможет ответить курс.

  • Маркетинг: просто, интересно, перспективно

    Поймёте, что такое маркетинг и какую роль он играет в бизнесе. Узнаете, какие направления есть в маркетинге. Рассмотрите навыки, которые нужны специалисту для успешной карьеры.

  • 4 столпа маркетинга

    Научитесь анализировать целевую аудиторию. Узнаете, как подбирать площадки и каналы для продвижения. Разберётесь, как оценивать эффективность рекламных кампаний.

  • Бренд

    Узнаете, чем занимаются бренд-маркетологи, SMM-специалисты, копирайтеры, PR- и event-менеджеры. Научитесь находить вовлекающие темы и придумывать триггерные заголовки для постов.

  • Маркетплейсы

    Узнаете, что такое маркетплейсы и какие возможности для маркетинга они открывают. Научитесь использовать бесплатный сервис аналитики Shopstat.

  • Перфоманс

    Поймёте, чем занимаются перформанс-маркетологи, что такое контекстная реклама, SEO-продвижение и таргетинг. Научитесь подбирать запросы для SEO.

  • Аналитика

    Узнаете, почему в маркетинге не обойтись без аналитики. Поймёте, чем различаются продуктовая, маркетинговая и веб-аналитика. Научитесь анализировать целевую аудиторию на основе имеющейся информации.

  • Как расти специалисту

    Поймёте, какие карьерные перспективы у вас есть и когда получится заработать первые деньги в качестве маркетолога. Рассмотрите возможности для горизонтального и вертикального роста.

  • Финальное тестирование. Тест на профориентацию «Какой я маркетолог»

    Вы пройдёте тестирование и определитесь, какая специальность в маркетинге подходит вам больше. Выявите свои сильные стороны и поймёте, в каком направлении развиваться.

Преподаватели

  • Николай Смирнов