XYZ School

3D-дженералист. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

3D-дженералист. Тариф базовый

3D-дженералист — это специалист, который знает о 3D-графике всё, — может анимировать модели, проработать текстуры и свет, создать окружение и внедрить в него персонажей и игровые предметы.

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
  • 3D-моделирование
    Научишься быстро и точно работать с формами в 3D пространстве, не привязываясь к техническим аспектам. Узнаешь, как работать с референсами, что такое драфт модели, примитивы и пропорции, научишься создавать силуэты и делать модель интересной. Пройдешь технические этапы, превратишь модель в игровой ассет и затекстурирушь его. В финале научишься использовать Marmoset Toolbag для рендера и разберешься, как презентовать свою модель.
    • Подготовительный блок: Blender с нуля
    • Пайплайн: этапы, вариации
    • Путь развития 3D-художника и трудоустройство
    • Всё о драфте
    • Референсы
    • Блокинг, примитивы и пропорции
    • Утончение и вторичные формы
    • Топология
    • Хайполи
    • Лоуполи
    • UV развертка
    • Запечка
    • Текстурирование
    • Рендер модели в Marmoset
    • Публикация на Artstation
    Курсовые работы: Создаём драфт, запекаем модель, текстурируем. Дипломная работа: Рендерим модель в Marmoset и публикуем на Artstation.
  • Текстуры
    Изучишь интерфейсы Substance Painter, Substance Designer, Marmoset и Unreal Engine 4. К концу блока у тебя будут все базовые навыки, чтобы работать в этих программах. Плюс ты узнаешь, как сделать текстуру кожи, рта, ногтей, бровей и глаз своего персонажа.
    • Теория PBR материалов
    • Технический раздел
    • Художественный раздел
    • Substance Painter
    • Смарт-материалы
    • Substance Designer
    • Marmoset для рендера
    • Работа со светом
    • Запечка в Marmoset
    • Unreal Engine 4
    • Источники освещения и запечка Lightmaps
    • Редактор материалов
    • Смешивание материалов
    • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
    • Мастер-классы: создаем ААА-ассет велосипеда и материалы для дома
    В твоем портфолио: Текстура почтового ящика, дороги, молотка, канистры, материалы обоев, краски, кирпича, дерева, брусчатки.
  • Создание стилизованного 3D-персонажа
    Научишься строить интересный и читаемый силуэт персонажа и работать с Zmodeller в программе ZBrush. Разберёшься, как персонаж должен двигаться, когда стоит, ходит и атакует. Увидишь, как создать реалистичную анимацию крика и бега, а ещё как эффектно убить персонажа.
    • Лепка фигуры персонажа, создание силуэта
    • Детализация силуэта
    • Моделирование оружия
    • Ретопология персонажа и оружия
    • UV-развертка и запечка модели
    • Текстурирование
    • Анимация движения, атаки, смерти, крика, бега
    • Экспорт и рендер видео, работа с GIF
    • Импорт модели в Unreal Engine
    • Дипломная работа
    • Мастер-класс по созданию монстра
    • Мастер-класс по складкам
    • Мастер-класс по шерсти
    • Мастер-класс по рукам
    В твоем портфолио: 3 работы на Artstation — красивый шот, триптих, модель в позе, анимация движения (походка и idle), анимации атаки, смерти, бега и крика, отдельные листы текстур, сетки, UV и бейка.
  • Художник окружения
    Научишься создавать скалы, камни, траву, деревья и другие второстепенные объекты. А ещё поймёшь, как работать над сценой, и создашь конструктор, из которого можно будет собирать разные куски сцен.
    • Поиск идеи и референсов для создания сцены
    • Создание блокаута и драфтов моделей
    • Создание текстуры земли в Substance Designer
    • Создание дополнительных текстур для лендскейпа в Quixel Mixer
    • Создание материала для лендскейпа и покраски в Unreal Engine
    • Создание скалы и больших камней в ZBrush
    • Создание мастер-материала для работы с большими объектами сцены
    • Создание каменных блоков для последующего использования в тайловой текстуре
    • Создание меш декалей и трим текстур
    • Работа с вертекс пеинтом модулей
    • Создание уникальных крупных ассетов окружения
    • Создание маленьких камней для покраски окружения
    • Создание тайловых заплаток для сцены
    • Создание разных видов растительности при помощи атласов
    • Создание крупных видов растительности на примере дерева
    • Создание декалей и патч мешей для окружения
    • Доработка сцены: финальная полировка, настройка атмосферы, света и постпроцесса
    • Рендер и финальная презентация окружения для портфолио
    Дипломная работа: Сделаешь финальные рендеры сцены и объектов.
  • 3D-Аниматор
    Изучишь базовые принципы анимации, растяжение объектов, вращение, передачу характера, оверлап, блокинг и работу с референсами. Создашь анимацию персонажа в режимах ожидания, атаки, походки, висения на турнике, сидения и вставания и смерти, а также сможешь анимировать ткани и болтающиеся предметы и создавать комбо из анимаций.
    • Базовые принципы анимации и знакомство с Maya
    • Сжатие, растяжение, вращение, вес объектов и движение по аркам
    • Оверлап и анимация запаздывающего движения
    • Усложнение анимации
    • Блокинг и сплайн сцены с персонажами
    • Преувеличения/утрирования движений
    • Сценичность персонажа в кадре
    • Брейкдауны
    • Референсы
    В твоем портфолио: Прыгающий шарик, маятник, шарик с хвостом (белка).
  • Художник по спецэффектам в Houdini FX
    Узнаешь, как работает физика в Houdini и как разрушать геометрию. Создашь ассеты с частицами пыли и дымом, а затем — эффект огня. А также поймёшь, как анимировать камеры для шота, сделать кластерную симуляцию осколков и симуляцию дыма с помощью Sparse Smoke Solver.
    • Основы физики и Fracturing в Houdini
    • Rock Project: делаем наш первый большой проект
    • Основы работы с Constraints
    • Particle Operator: основы работы с частицами
    • Моделирование процедурной стены
    • Симуляция разрушения
    • Камера! Свет!.......Рендер!
    • Газодинамические симуляция и, операции с полями, волюметрики
    • Разбираемся со Smoke Solver
    • Векторные поля и методы работы с ними
    • Pump Force, Aces
    • Симуляция огня
    • Добавление эффекта пыли к RBD симуляции
    • Дипломная работа — эффект разрушения дороги
    • Рендер, сборка проекта
    В твоем портфолио: Визуальные эффекты дыма, пыли, огня, осколков и разрушения дороги.
  • Моушен-дизайнер
    Узнаешь, где работают моушен-дизайнеры. Изучишь базовые принципы драматургии и дизайна, познакомишься с After Effects и Cinema 4D. А ещё — научишься собирать мудборды и сториборды, использовать Photoshop и Illustrator, анимировать, монтировать видео и работать с камерой, текстом и звуком. Введение в область
    • Введение в моушен: узнаешь про главных героев моушен индустрии, про события, технологии и какие сферы пользуются спросом в моушен дизайне
    • Введение в производство: должности и обязанности членов команды в моушен студии. Поговорим про культуру производства — все студии разные
    • Как устроен мозг. Когнитивные функции. Творчество — это не магия, а тип мышления, которому можно научиться
    Драматургия
    • Драматургия. Изучишь базовые принципы и узнаешь как работают эмоциональные всплески. Разогреешь фантазию.
    • Сюжет и жанр. Узнаешь какие сюжеты работают в моушен лучше всего и начнёшь ими пользоваться. Попробуешь выйти за рамки клише.
    • WOW — эффекты. Начнёшь изучать механику литературных паттернов. Потренируешься складывать предложения в абзацы, а абзацы в серии.
    Препродакшн
    • Творческая энергия: теория. Наш мозг любит триггеры — поговорим о материале, который может дать толчок креативу и исследованиям.
    • Референсы, мудборд. Учимся анализировать чужой опыт, чтобы проапгрейдить собственный.
    • Скетчинг и сборка сториборда
    • Аниматик. Рассматриваем понятие аниматика и его виды.
    • Готовые материалы VS делать всё руками
    Анимация
    • 3D vs 2D vs 2.5D. Чем отличаются разные типы анимации?
    • Знакомство с инструментами анимации — After Effects и Cinema 4D.
    • Появление объектов в кадре и инерция, работа с ключами, передача характера
    • Анимируем и комбинируем объекты. Учимся наполнять сюжеты объектами, выстроим иерархию визуальной плотности.
    • Работа с камерой
    • Анимируем текст, объединяем с объектами
    • Базовые фишки: монтаж, переходы
    • Работа со звуком, стилизация анимации
    Визуализация
    • Визуализация в 2D. Учимся использовать Photoshop и Illustrator, чтобы наполнять наши анимации материалами, цветом, фактурой.
    • Визуализация в 2.5D (C4D Standart render). Комбинируем технологии 3D и 2D, красим анимации.
    • Визуализация в 3D (Octane). Учимся использовать рендер-движки для покраски и освещения анимации.
    • Рендер и оптимизация.
    Релиз в After Effects и эксперименты
    • Композ слоёв. Моушен — это бургер с кучей слоёв! Собираем наш бургер в After Effects. Изучаем маски и режимы наложения.
    • Постпродакшн, звенящая картинка. Наводим лоск, добавляем дополнительные эффекты.
    • Процедурные титры
    • Работа с дисплейсментом
    • Процедурные ликвиды на основе частиц
    • Семплы, Cloner, Voronoy, Tracer, Shader noise, эффекторы, Fields, режимы наложения
    • Скачивание и подготовка модели
    • Фрагментация объектов и центровка
    • Процедурная анимация колес
    • Анимируем перемещение и добавляем пол
    • Сборка сетапа дыма из под колес и слой наружного дыма
    • Добавляем спидлайн
    • Разбор плагина Newton
    • Добавление тэга динамики
    • Dynamics, Collision, Mass, Force, работа с Softbody
    • Пример сетапа, Emitter, Forces
    • Настройки взаимодействия ткани
    • Технические моменты
    • Трекинг в Cinema 4D и After Effects