OTUS

Геймдизайн и левел-дизайн

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Геймдизайн и левел-дизайн

Чем занимается геймдизайнер?

Проектирует игры. Это кто-то вроде режиссёра в кино: геймдизайнер отвечает за концепцию игры, за проработку механик, геймплея, персонажей. Один из самых известных геймдизайнеров в мире – Хидэо Кодзима, создатель линейки «Metal Gear», видеоигры «Snatcher» и других хитов игрового мира

Чем занимается левел-дизайнер?

Приводит в действие придуманные геймдизайнером механики. Проектирует уровни так, чтобы игроку не было скучно; создаёт окружение, которое помогает двигать игровой сюжет

Для кого этот курс?

  • Для начинающих геймдизайнеров или левел-дизайнеров: структурируете знания, отточите полезные навыки
  • Для тех, кто хочет создавать игры, но не знает с чего начать: изучите основы геймдизайна и левел-дизайна, подтвердите новую квалификацию
  • Для тех, кто уже работает в GameDev: сможете продвинуться по карьерной лестнице
  • Для инди-разработчиков: под руководством опытных геймдизайнеров проработаете концепцию вашего игрового проекта и подготовите дизайн-документацию

Необходимые знания

Специальных знаний не требуется

Карьерная траектория на основе данных

Преподаватели

  • Георгий Чечин

    Technical Game Designer

  • Руслан Казанцев

    Senior Game Designer - Economy Lead

  • Константин Гусенков

    Senior Game Designer

  • Денис Анциферов

    Lead Game Designer

  • Мария Свитова

    HRBP

  • Павел Кудрик

    Product Owner

  • Екатерина Денисенко

    Senior Level Designer