XYZ School

Моушен-дизайнер

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Моушен-дизайнер

Научить тебя работать по пайплайну разных направлений моушн дизайна и помочь тебе стать востребованным специалистом. Курс делится на две части — начиная с третьего блока ты сможешь сам выбрать направление, в котором тебе интересно развиваться дальше — студенты объединятся в небольшие «инди-студии», кто-то будет отвечать за сценарий, кто-то за анимацию, а кто-то за монтаж.

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
  • Подготовительный блок. Введение в Моушн дизайн
    Научишься работать в интерфейсе After Effects, Cinema 4D, Photoshop, Illustrator, создавать в этих программах новые проекты и добавлять туда новые материалы, научишься импортировать и экспортировать ролики в разные программы.
    • Основы Photoshop и Illustrator
    • After Effects
    • Cinema 4D
  • Блок 1. Введение в курс
    Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
    • О курсе
    • Руководство по домашкам
  • Блок 2. Изучаем область
    Узнаешь про сферы, где моушн дизайн пользуется большим спросом. Познакомишься с должностями и обязанностями членов команды в студии. Узнаешь, как развивать творческую энергию.
    • Введение в моушн: узнаешь про главных героев моушн индустрии, про события, технологии и какие сферы пользуются спросом в моушн дизайне
    • Введение в производство: должности и обязанности членов команды в моушн студии. Поговорим про культуру производства — все студии разные
    • Как устроен мозг. Когнитивные функции. Творчество — это не магия, а тип мышления, которому можно научиться
  • Блок 3. Основы драматургии или «Театр огурцов»
    Изучишь базовые принципы драматургии и механику литературных паттернов.
    • Драматургия. Изучишь базовые принципы и узнаешь как работают эмоциональные всплески. Разогреешь фантазию.
    • Сюжет и жанр. Узнаешь какие сюжеты работают в моушн лучше всего и начнёшь ими пользоваться. Попробуешь выйти за рамки клише.
    • WOW — эффекты. Начнёшь изучать механику литературных паттернов. Потренируещься складывать предложения в абзацы, а абзацы в серии.
  • Блок 4. Препродакшн
    Узнаешь, как развивать творческую энергию, познакомишься с базовыми принципами дизайна. Научишься собирать мудборды и сториборды и анализировать чужой опыт для личного роста.
    • Творческая энергия: теория. Наш мозг любит триггеры — поговорим о материале, который может дать толчок креативу и исследованиям.
    • Референсы, мудборд. Учимся анализировать чужой опыт, чтобы проапгрейдить собственный.
    • Скетчинг. Научимся фиксировать идеи и развивать их с помощью инструмента, который держим в руках с 2 лет.
    • Сториборд и его виды. Научимся собирать лаконичные сюжеты из рисунков, работать с композицией и деталями.
    • Аниматик. Рассматриваем понятие аниматика и его виды.
    • Начнём изучать базовые принципы дизайна.
    • Готовые материалы VS делать всё руками
  • Блок 5. Первые шаги в анимацию
    Узнаешь, чем отличаются 3D, 2.5D и 2D анимации. Познакомишься с After Effects и Cinema 4D, поработаешь с ключами, начнешь анимировать и комбинировать простые объекты.
    • 3D vs 2D vs 2.5D. Чем отличаются разные типы анимации?
    • Знакомство с инструментами анимации — After Effects и Cinema 4D.
    • Появление объектов в кадре и инерция
    • Работа с ключами, передача характера
    • Анимируем и комбинируем объекты. Учимся наполнять сюжеты объектами, выстроим иерархию визуальной плотности.
  • Блок 6. Погружение в анимацию
    Научишься работать с камерой, текстом, звуком. Освоишь базовые визуальные фишки: монтаж, переходы и стилизацию анимации под звук.
    • Работа с камерой
    • Анимируем текст, объединяем с объектами
    • Базовые фишки: монтаж, переходы
    • Работа со звуком, стилизация анимации
  • Блок 7. Визуализация
    Научишься использовать Photoshop и Illustrator, чтобы наполнять анимации материалами, цветом, фактурой. Скомбинируешь видео с 3D и обработаешь. Поработаешь в рендер-движках для покраски, освещения и оптимизации анимации.
    • Визуализация в 2D. Учимся использовать Photoshop и Illustrator, чтобы наполнять наши анимации материалами, цветом, фактурой.
    • Визуализация в 2.5D (C4D Standart render). Комбинируем технологии 3D и 2D, красим анимации.
    • Визуализация в 3D (Octane). Учимся использовать рендер-движки для покраски и освещения анимации.
    • Рендер и оптимизация.
  • Блок 8. Релиз в After Effects
    Cоберёшь композ слоёв в After Effects, изучишь маски и режимы наложения. Наведёшь финальный лоск, отрендеришь и опубликуешь работу на площадках.
    • Композ слоёв. Моушн — это бургер с кучей слоёв! Собираем наш бургер в After Effects. Изучаем маски и режимы наложения.
    • Постпродакшн, звенящая картинка. Наводим лоск, добавляем дополнительные эффекты.
  • Блок 9. Эксперименты. Анимации без симуляции физики
    Познакомишься с процедурной анимацией, изучишь морфы и переходы в After Effects и Cinema 4D.
    • Процедурные титры
    • Работа с дисплейсментом
    • Процедурные ликвиды на основе частиц
    • Семплы
    • Cloner
    • Voronoy
    • Tracer
    • Shader noise
    • Эффекторы
    • Fields
    • Режимы наложения
    • Скачивание и подготовка модели
    • Фрагментация объектов и центровка
    • Процедурная анимация колес
    • Анимируем перемещение
    • Добавляем пол
    • Сборка сетапа дыма из под колес
    • Слой наружного дыма
    • Добавляем спидлайн
  • Блок 10. Эксперименты. Симуляция физики
    Изучишь техники симуляции реальной физики в After Effects и Cinema 4D.
    • Разбор плагина Newton
    • Добавление тэга динамики
    • Dynamics
    • Collision
    • Mass
    • Force
    • Работа с Softbody
    • Пример сетапа
    • Emitter
    • Forces
    • Настройки взаимодействия ткани
  • Блок 11. Видео + Моушн
    Изучишь видеоформаты, трекинг камеры тонкости в Cinema 4D и After Effects.
    • Технические моменты
    • Трекинг в Cinema 4D
    • Трекинг в After Effects