Научишься понимать массы и формы, разберешь базовую анатомию. Поймешь, как читать и попадать в концепт без углубления в детализацию. Узнаешь, с чего начинается работа над персонажем в студии, и какие технические особенности нужно учитывать с самого начала.
- Референсы, разные пайплайны работы и возможные ошибки
- Тело: общие и средние формы. Принципы анатомии
- Тело: малые формы
- Скульптинг торса, средних и малых форм
- Скульптинг конечностей, средних и малых форм
- Рассмотрим формообразующие группы мышц, положение суставов
- Разбираемся с пропорциями и анатомией головы
- Голова: средние и малые формы
- Изучим формы и массы мышц, жира и костей на лице и голове на уровне средних и малых форм без мелкой детализации
- Блокинг одежды
- Создадим грубый драфт костюма и ассетов, а так же подготовим proxy — модели для работы в Marvelous Designer
- Разберем принцип работы в Marvelous Designer, рассмотрим настройки динамики тканей