XYZ School

Разработка игр на Unity

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Разработка игр на Unity

На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя.

Поможем найти работу твоей мечты!

Программа обучения
  • Блок 1. Введение в курс
    Основные сведения о курсе: как он построен и как сдавать домашки.
    • О курсе
    • О профессии разработчика
    • Руководство по домашкам
  • Блок 2. Платформер - пазл
    Создашь игру с простейшими механиками: с анимированным персонажем, который перемещается по уровню и подбирает монетки. На уровне будут двери, передвижные и разрушающиеся платформы.
    • Знакомство с Unity: создание нового проекта
    • Создаем сцену
    • Оживляем сцену
    • Физика и коллизии
    • Тайлсеты и камера
    • Анимация
    • Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке
    • Партиклы и инстанциирование: познакомимся и применим на практике частицы
    Курсовая работа: создашь уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также собственную игровую механику.
  • Блок 3. Бой и NPC
    Добавишь в игру NPC и сражения с мобами. У героя появятся пистолет и холодное оружие, на платформах будут стоять взрывающиеся бочки. Мобы будут стрелять в героя и ранить его, а после приближения переходить в рукопашную атаку.
    • Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов
    • Модель данных игрока и текущей сессии: разберём что такое ScriptableObject и как его применять
    • Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой
    • Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа
    • Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой
    • Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов
    • Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня
    • Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы
    Курсовая работа: создашь отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавишь моба с новой механикой, а также напишешь сопроводительное письмо с описанием этой механики.
  • Блок 4. UI и новые игровые механики
    Добавишь в игру весь необходимый интерфейс: главное меню, настройки, диалоги с NPC, загрузку новых уровней и более комплексные механики, например прокачку персонажа и особые атаки.
    • Введение в UI
    • Создаём HUD
    • Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа
    • Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC
    • Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
    • Чекпоинты и красивости: реализуем механику сохранений на чекпоинтах
    • Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков
    • Продвинутые механики: прокачка героя
    Курсовая работа: создашь механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создашь новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
  • Блок 5. Продвинутые игровые механики и «красивости»
    Добавишь визуальные эффекты: освещение на темном уровне, туман, подводный эффект и дрожание камеры. Улучшишь звук и создашь боссов с особыми моделями поведения.
    • Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень
    • Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация
    • Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса
    • Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу
  • Блок 6. Оптимизация, аналитика, сборки и дипломная работа
    Разберёшься со всем, что нужно, чтобы игра хорошо работала. А в финале тебя ждёт большая дипломная работа: ты создашь одного нового босса и одну новую способность для персонажа сам, без помощи преподавателя.
    • Анализ производительности и оптимизация: ч.1
    • Анализ производительности и оптимизация: ч.2
    • Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки
    • Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity
    Дипломная работа: создашь законченный проект, в котором есть собственные механики босса или полностью готовый босс. К диплому необходимо создать сопроводительное письмо, в котором объяснены новые механики и любые другие вещи, которые ты добавишь самостоятельно. Описан не только геймплей, но и технические особенности реализации.