Научись создавать сочные текстуры для 3D-моделей с нуля. За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения.
Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
Блок 2. Substance Painter
Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
Учимся создавать смарт-материалы
Текстурим молоток
Текстурим канистру
Текстурим старый почтовый ящик
Курсовая работа:
создаем текстуру почтового ящика
Блок 3. Substance Designer
Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
Обзор дополнительных инструментов
Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
Создаем материал обоев
Создаем материал краски
Создаем материал кирпича
Создаем материал дерева
Создаем материал брусчатки
Блок 4. Marmoset
Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
Как запекать в Marmoset
Курсовая работа:
создаём свой материал брусчатки
Бонусный блок. Unreal Engine 4
Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
Источники освещения и запечка Lightmaps
Редактор материалов и работа с простыми материалами
Смешивание материалов
Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
Бонусный блок с мастер-классами
Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
Создание генератора в Substance Designer
Материал для Vertex Paint
Рендер в Maya\Arnold
Разбор материала
Генератор трещин в Substance Designer
Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.