XYZ School

Текстурный трип

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Текстурный трип

Научись создавать сочные текстуры для 3D-моделей с нуля. За 4 месяца ты сможешь самостоятельно текстурить любые модели — оружие, одежду и элементы окружения.

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
  • Блок 1. Теория
    Ты узнаешь всю необходимую теорию и техническую информацию, которая облегчит процесс создания текстур и поможет избежать обидных ошибок.
    • Теория PBR материалов. Описание различных пайплайнов, текстурных карт и валидация PBR материалов
    • Технический раздел. Различные технические аспекты текстурирования и компьютерной графики в целом
    • Художественный раздел. Основные термины и правила дизайна, и их применение в создании текстур
  • Блок 2. Substance Painter
    Разберешься с интерфейсом и кнопками, выучишь главные инструменты для работы в Substance Painter.
    • Интерфейс Substance Painter. Раздел про кнопки
    • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Painter для новичков
    • Учимся создавать смарт-материалы
    • Текстурим молоток
    • Текстурим канистру
    • Текстурим старый почтовый ящик
    Курсовая работа:
    • создаем текстуру почтового ящика
  • Блок 3. Substance Designer
    Научишься создавать собственные текстуры, материалы и генераторы масок, и освоишь другие продвинутые инструменты.
    • Основные инструменты и приёмы работы в Substance Designer
    • Обзор дополнительных инструментов
    • Уроки по созданию и использованию инструментов в Substance Designer
    • Описание и примеры использования самых распространённых нод Substance Designer
    • Создаем материал обоев
    • Создаем материал краски
    • Создаем материал кирпича
    • Создаем материал дерева
    • Создаем материал брусчатки
  • Блок 4. Marmoset
    Узнаешь, зачем нужна программа Marmoset, и научишься работать с освещением, камерой и подачей материалов. Эти знания пригодятся для оформления портфолио.
    • Интерфейс Marmoset. Раздел про кнопки
    • Как рендерить материалы в Marmoset. Работаем со светом
    • Как запекать в Marmoset
    Курсовая работа:
    • создаём свой материал брусчатки
  • Бонусный блок. Unreal Engine 4
    Узнаешь, как работают материалы в игровых движках на примере Unreal Engine 4. Научишься импортировать текстуры в движок, создавать и настраивать материалы с помощью встроенного редактора нод.
    • Интерфейс UE 4. Раздел про кнопки
    • Источники освещения и запечка Lightmaps
    • Редактор материалов и работа с простыми материалами
    • Смешивание материалов
    • Разбор плагина Substance для Unreal Engine 4
  • Бонусный блок с мастер-классами
    Научишься создавать и текстурить AAA-ассет велосипеда и материалы для дома.
    • Создание генератора в Substance Designer
    • Материал для Vertex Paint
    • Рендер в Maya\Arnold
    • Разбор материала
    • Генератор трещин в Substance Designer
    • Создаем и текстурим ААА-ассет велосипеда
    • Создаем садовый домик: учимся создавать материалы плитки, кирпича, пола, досок, брёвен, плитки, конструктор стен и многое другое.
    • Создание текстуры дороги
    • Создание лоуполи цепи