Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.
- Интерфейс Unreal Engine 4
- Интерфейс Unreal Engine 5
- Знакомство с Rider
- Основные объекты в Unreal Engine
- С++ в Unreal Engine
- Исходный код UE
- Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
- Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
- Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
- Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
- First Person Character. Персонаж от первого лица
- Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
- Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
- Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
- ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
- Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
- Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
- Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
- Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
- Радиальное меню — колесо выбора оружия
- Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
- Оптимизация в UE
- Gameplay Ability System
- Дополнительные стримы по курсу
Дипломный проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.