XYZ School

Unreal Engine - разработчик. Тариф базовый

  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Unreal Engine - разработчик. Тариф базовый

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
  • С++ для разработки игр
    В этом блоке ты научишься программировать на C++, разбираться в основах линейной алгебры и в структурах данных. Также узнаешь, как работать с Git и поймешь, какие есть паттерны при разработке игр.
    • Введение в программирование
    • Алгоритм. Переменные, ветвления и циклы в C++
    • Составление алгоритмов, flowchart диаграммы. Делаем игру
    • Функции. Структура программ на C++. Процесс сборки
    • Типы С++. Встроенные и пользовательские типы, структуры, перечисления (enum), массивы, указатели и ссылки
    • Основы теории алгоритмов: определение алгоритма, ассимптотический анализ (о-нотация), поиск, сортировки. Оптимизация
    • Классические структуры данных и алгоритмы с ними: массив, список, стек, очередь, словарь
    • Шаблоны, строки, особенности ввода-вывода
    • Введение в Объектно-ориентированное программирование. Классы в С++
    • Полиморфизм и наследование в C++
    • Введение в проектирование, основные принципы. Интерфейсы, абстрактные классы в C++
    • Основные паттерны проектирования
    • Системы контроля версий. Git
    • Введение в разработку игровых движков
    • Тестирование и отладка программ
    • Основы командной и проектной разработки
    • Заключение. Подготовка к аттестационной работе
  • Геймплей-программирование
    Научишься разрабатывать игровые интерфейсы, например, меню, виджеты игрока и полосы здоровья. А также реализовывать механики движения или стрельбы, создавать NPC и AI и проводить код-ревью.
    • Интерфейс Unreal Engine 4
    • Интерфейс Unreal Engine 5
    • Знакомство с Rider
    • Основные объекты в Unreal Engine
    • С++ в Unreal Engine
    • Исходный код UE
    • Знакомство с концепцией персонажей, камер и контроллеров
    • Скелет и скелетная анимация. Анимационные ассеты в UE
    • Класс Character и базовое перемещение. Классы ACharacter и UCharacterMovementComponent
    • Продвинутое перемещение персонажа: плавание, перелазание, лестницы
    • First Person Character. Персонаж от первого лица
    • Концепция урона в Unreal Engine. Здоровье и другие атрибуты персонажа. Смерть персонажа и Ragdoll
    • Пистолет, автомат, амуниция, переключение оружия, регистрация попаданий, интерфейс
    • Дробовик, взрывы, граната, снайперская винтовка, нож. Регистрация попаданий
    • ИИ: создание персонажа, система восприятия, передвижение
    • Дерево поведений. Узлы дерева поведения: Selections, Sequences и Tasks
    • Репликация: сетевые роли в UE, механики персонажа, подключение онлайн-системы Steam
    • Создание игрового меню. Создание, поиск и присоединение к онлайн сессии
    • Интерактивные объекты, компонент инвентаря, визуальное представление инвентаря и экипировки
    • Радиальное меню — колесо выбора оружия
    • Система сохранения, загрузка и стриминг уровней
    • Оптимизация в UE
    • Gameplay Ability System
    • Дополнительные стримы по курсу
    Дипломный проект: Механика стрельбы из лука или полеты на дроне с активацией и отдельным режимом управления полетом/атаки.