Основы программирования на C++
-
Знакомство с C++. Структура программы, переменные и их типы
-
Операторы ветвления. Логические операции
-
-
-
Функции и их параметры. Рекурсия
-
Модель памяти и хранение данных
-
Область видимости переменных и типы памяти. Пространства имён
-
Указатели. Массивы и параметры функций
-
Указатели. Динамическая память
-
-
Система контроля версий Git
-
Предназначение системы контроля версий
-
Основные операции: фиксация и откат изменений, поиск, история
-
-
Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
-
Английский язык для начинающих разработчиков
-
Лексика, без которой не обойтись
-
Как вести переписку на английском
-
Чтение документации и анализ требований
-
-
-
-
-
-
Поддерживаем любую беседу на английском
-
Собрания, презентации на высшем уровне
Базовое программирование на C++
-
-
-
ООП: абстракция и инкапсуляция
-
ООП: наследование и полиморфизм
-
Многофайловые проекты и библиотеки
-
-
-
Исключения и обработка ошибок
-
-
Сборка и подключение библиотек
Алгоритмы и структуры данных
-
Введение в алгоритмическую сложность. Бинпоиск
-
Динамическое программирование и «жадность»
-
-
Динамический массив. Списки. Деки
-
Пирамиды и деревья поиска
-
-
-
Продвинутое программирование на C++
-
Новшества С++ (11, 14 и 17 версии)
-
-
Жизненный цикл объекта. RAII
-
-
-
-
-
-
-
-
Работа с базами данных
-
Введение в базы данных (БД)
-
Работа с PostgreSQL. Создание БД
-
-
Многопоточное и асинхронное программирование
-
-
Асинхронное программирование
-
Конкуренция, состояние гонки (race condition)
-
-
Упаковка приложения в контейнер
Шаблоны проектирования в C++
-
Порождающие шаблоны: Builder, Singleton, Factory Method, Abstract Factory, Prototype
-
Структурные шаблоны: Proxy, Decorator, Adapter
-
Поведенческие шаблоны: Command, Iterator, Observer, Chain of Responsibility
-
Свойства хорошего кода. Принципы DRY и SOLID
Кроссплатформенная разработка на Qt
-
Знакомство с Qt. Первое графическое приложение
-
-
-
-
-
-
-
-
Работа с сетью. UDP-клиент
-
Работа с сетью. TCP-клиент
Разработка умных гаджетов (IoT)
-
Знакомство с Arduino Studio. Первый скетч
-
-
Собираем схему с внешним диодом
-
Пьезоизлучатель (пищалка)
-
-
-
-
-
-
-
Разработка видеоигр на Unreal Engine 4
-
Написание кода на Blueprints и C++
-
Разработка игровых карт. Карты уровней
-
-
Работа с системой частиц. Создание эффектов
-
Работа с 3D-графикой и физикой
-
Работа с системой ландшафтов
-
Искусственный интеллект. Персонажи, навигация и дерево поведения
-
Звук и звуковое сопровождение
-
Профилирование и оптимизация в Unreal Engine 4
Дипломный проект. Поисковая система
Программа трудоустройства
-
Объясним, как составить резюме, оформить портфолио и написать сопроводительное письмо так, чтобы попасть на собеседование
-
Научим самопрезентации и расскажем про самые каверзные вопросы на интервью
-
Расскажем, как и на каких площадках ищут работу IT-специалисты
-
Предложим вакансии и стажировки от наших партнёров
-
Пригласим в сообщество выпускников, чтобы вы делились своими успехами, получали советы и поддержку