Нетология

Разработчик на С++

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Разработчик на С++

C++ входит в топ-4 языков программирования : Изучив C++, вы сможете работать над самыми амбициозными проектами: от разработки видеоигр и операционных систем до создания роботов и умных гаджетов.

Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • Научитесь проходить 
собеседование
  • Поможем получить работу по новой специальности
  • Вместе соберём портфолио, чтобы не было сомнений в ваших навыках
  • Подберем наиболее подходящие курсы

    Для кого этот курс?
    • Компьютерные игры
      Создадите 3D-видеоигру на Unreal Engine 4
    • Программы для умных гаджетов
      Запрограммируете простой объект умного дома (IoT)
    Программа обучения
    Основы программирования на C++
    • Знакомство с C++. Структура программы, переменные и их типы
    • Операторы ветвления. Логические операции
    • Циклические конструкции
    • Массивы
    • Функции и их параметры. Рекурсия
    • Модель памяти и хранение данных
    • Область видимости переменных и типы памяти. Пространства имён
    • Указатели. Массивы и параметры функций
    • Указатели. Динамическая память
    • Строки
    • Работа с файлами
    Система контроля версий Git
    • Предназначение системы контроля версий
    • Основные операции: фиксация и откат изменений, поиск, история
    • Работа с сервисом GitHu
    • Ветки, слияние веток и разрешение конфликтов
    • Командная работа
    Английский язык для начинающих разработчиков
    • Лексика, без которой не обойтись
    • Как вести переписку на английском
    • Чтение документации и анализ требований
    • Программирование
    • Тестирование ПО
    • Стрессовые ситуации
    • Устранение неполадок
    • Работа и роли в команде
    • Поддерживаем любую беседу на английском
    • Собрания, презентации на высшем уровне
    Базовое программирование на C++
    • Структуры и перечисления
    • Классы и объекты
    • ООП: абстракция и инкапсуляция
    • ООП: наследование и полиморфизм
    • Многофайловые проекты и библиотеки
    • Препроцессор и макросы
    • Перегрузка операторов
    • Исключения и обработка ошибок
    • CMake
    • Сборка и подключение библиотек
    Алгоритмы и структуры данных
    • Введение в алгоритмическую сложность. Бинпоиск
    • Динамическое программирование и «жадность»
    • Сортировки
    • Динамический массив. Списки. Деки
    • Пирамиды и деревья поиска
    • Хеширование
    • Графы
    • Орграфы
    Продвинутое программирование на C++
    • Новшества С++ (11, 14 и 17 версии)
    • Компиляция и линковка
    • Жизненный цикл объекта. RAII
    • Тестирование
    • Шаблоны
    • Функторы
    • STL. Часть 1
    • STL. Часть 2
    • STL. Часть 3
    • Умные указатели
    • Move-семантика
    Работа с базами данных
    • Введение в базы данных (БД)
    • Работа с PostgreSQL. Создание БД
    • Проектирование БД. Связи
    • Манипуляции с данными
    Многопоточное и асинхронное программирование
    • Многопоточность
    • Асинхронное программирование
    • Конкуренция, состояние гонки (race condition)
    • Рефакторинг
    • Упаковка приложения в контейнер
    Шаблоны проектирования в C++
    • Порождающие шаблоны: Builder, Singleton, Factory Method, Abstract Factory, Prototype
    • Структурные шаблоны: Proxy, Decorator, Adapter
    • Поведенческие шаблоны: Command, Iterator, Observer, Chain of Responsibility
    • Свойства хорошего кода. Принципы DRY и SOLID
    Кроссплатформенная разработка на Qt
    • Знакомство с Qt. Первое графическое приложение
    • Основные модули Qt
    • Сигналы и слоты
    • Qt Designer
    • Виджеты
    • QtConcurrent
    • Рисование графиков
    • Работа с БД
    • Работа с сетью. UDP-клиент
    • Работа с сетью. TCP-клиент
    Разработка умных гаджетов (IoT)
    • Знакомство с Arduino Studio. Первый скетч
    • Мигаем диодом
    • Собираем схему с внешним диодом
    • Пьезоизлучатель (пищалка)
    • Дальномер
    • Реле и силовой ключ
    • Сервопривод
    • Термодатчик
    • Цифровая клавиатура
    • Модули Wi-Fi
    • PID-регулятор
    Разработка видеоигр на Unreal Engine 4
    • Написание кода на Blueprints и C++
    • Разработка игровых карт. Карты уровней
    • Работа с 3D-анимацией
    • Работа с системой частиц. Создание эффектов
    • Работа с 3D-графикой и физикой
    • Работа с системой ландшафтов
    • Искусственный интеллект. Персонажи, навигация и дерево поведения
    • Звук и звуковое сопровождение
    • Профилирование и оптимизация в Unreal Engine 4
    Дипломный проект. Поисковая система
    • Название занятия
    Программа трудоустройства
    • Объясним, как составить резюме, оформить портфолио и написать сопроводительное письмо так, чтобы попасть на собеседование
    • Научим самопрезентации и расскажем про самые каверзные вопросы на интервью
    • Расскажем, как и на каких площадках ищут работу IT-специалисты
    • Предложим вакансии и стажировки от наших партнёров
    • Пригласим в сообщество выпускников, чтобы вы делились своими успехами, получали советы и поддержку
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Работа с кассой
    • Контроль сроков годности
    • Выкладка товаров

    Преподаватели

    • Александр Иванов

      Backend-разработчик уровня senior, OneSoil

    • Владислав Хорев

      Ведущий программист, Palta People Ltd

    • Никита Авдеюк

      Ведущий разработчик онлайн-версии, «КонсультантПлюс»

    • Глеб Гладилов

      Старший инженер инфраструктуры искусственного интеллекта, Intel

    Карьерная траектория на основе данных