Нетология

Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как повысить конверсию сайта с помощью А/В тестирования

​Занятие проведет директор по развитию направления аналитики в AGIMA - Олег Рудаков. Олег постоянный спикер крупных конференций («РИФ+КИБ», RIW, eTarget, iMetrics и др.), высококвалифицированный преподаватель он обучал сотрудников компаний «ВКонтакте», S7, ГК «Независимость», WWF, «Ашан» и автор ряда образовательных программ по аналитике и интернет-маркетингу. С чего начать: выбор идеи для тестирования. Источники гипотез для тестов. Принципы и ограничения тестирования. Что нужно обязательно учесть для получения более достоверного результата. Google Optimize - современный инструмент тестирования. Занятие проходит в рамках курса «Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту» . Записывайтесь прямо сейчас!