Нетология

Веб-аналитика

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Веб-аналитика

Аналитика — ключевой навык в маркетинге и управлении продуктом : Этот инструмент помогает бизнесу принимать обоснованные и эффективные решения. Поэтому специалист, умеющий работать с данными, высоко ценится на рынке и хорошо зарабатывает. На курсе вы получите крепкую базу и увидите, что аналитика — тот уникальный навык, который даёт возможность быстро развиваться и профессионально реализовывать себя в разных направлениях. А мы обеспечим для вас комфортную образовательную среду.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Опыт ведения кадастровых информационных систем для обеспечения запросов пользователей
  • Уметь использовать дескриптивный, пространственный, статистический анализ
  • Опыт работы с основными алгоритмами, используемых de и ds
  • Опыт работы с методологиями классификаций данных и умение внедрять их в процессы
  • Опыт работы с business intelligence, sql
  • Уметь использовать etl, olap

Преподаватели

  • Сергей Филатов

  • Олег Рудаков

    Руководитель группы аналитики, Райффайзен Банк Работал с AGIMA, Leroy Merlin, Ингосстрахом, «АльфаСтрахованием», Пятёрочкой и Аэрофлотом

  • Максим Епифанов

    Growth Marketing Manager, Яндекс Практикум США Преподаёт дисциплину «Маркетинг и запуск цифровых продуктов»

  • Наталья Секацкая

    Директор по развитию и работе с новыми клиентами в «Таргет Консалт Компани» и соучредитель «Аналитики технологий и бизнеса»

  • Анна Куклюгова

    Руководитель направления обучения, CoMagic

  • Артем Акулов

    Основатель бюро «Лира»

  • Михаил Селиверстов

    Head of Marketing в Busfor.ru

  • Анна Иванова

    Head of Analytics Team in OWOX company

  • Леонид Енов

    Руководитель отдела аналитики, RealWeb

  • Павел Мрыкин

    Эксперт по сквозной аналитике в Calltouch