Skillbox

Интернет-маркетинг PRO

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Интернет-маркетинг PRO

Вы научитесь управлять маркетингом компании на всех этапах: от анализа и разработки стратегии до оценки метрик. Сможете вырасти до руководителя и принимать важные решения.

Для кого этот курс?
  • Наладите коммуникацию с подрядчиками и узнаете больше о каналах и инструментах маркетинга. Расширите свою экспертность и станете более востребованным специалистом.
  • Разовьёте аналитические навыки и критическое мышление, научитесь общаться с клиентами и управлять командой. Сможете брать больше ответственности, отвечать за digital-стратегию.
  • Узнаете специфику каналов для онлайн-коммуникации с клиентами и научитесь анализировать результаты продвижения. Сможете уверенно работать в интернет-маркетинге.
Программа обучения
  • Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог

    Оцените свой уровень знаний и поймёте, какие навыки следует развивать. Определите свои сильные и слабые стороны в интернет-маркетинге.

  • Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности

    Освежите в памяти основные термины и метрики. Узнаете о трендах в интернет-маркетинге, научитесь самостоятельно следить за тенденциями.

  • Анализ продукта и целевой аудитории

    Поймёте, когда нужны качественные, а когда — количественные исследования. Попрактикуетесь в аналитике, научитесь грамотно сегментировать целевую аудиторию.

  • Конкурентный анализ

    Поймёте, по каким критериям подбирать конкурентов для сравнения, где брать информацию для анализа, и научитесь проводить аудит по чек-листу.

  • Аудит каналов коммуникации с клиентами

    Узнаете, как интерфейс влияет на конверсию. Оптимизируете скорость загрузки сайта, научитесь находить проблемы в социальных сетях, колл-центрах и других каналах, через которые бренды общаются с клиентами.

  • Воронка и CJM

    Построите карту пути пользователя и узнаете, чем она отличается от воронки продаж.

  • Performance-каналы в интернет-продвижении

    Глубоко погрузитесь в контекстную рекламу, таргетинг и классифайды. Научитесь использовать эти инструменты в зависимости от целей бизнеса.

  • Подборка каналов: mobile

    Узнаете, зачем нужна мобильная реклама. Поймёте, через какие каналы привлекать трафик и как оценивать результат кампании.

  • Подборка каналов: branding

    Узнаете, какие задачи решает бренд-маркетинг. Сможете ориентироваться в различных форматах медийной рекламы.

  • Подборка каналов: удержание и лояльность

    Научитесь работать с email-рассылками, сможете повысить их эффективность. Будете знать, какой контент ценят пользователи и из чего состоит классная SMM-стратегия.

  • Работа с гипотезами и тестированием каналов

    Научитесь избегать ошибок при формулировании гипотез и проводить A/B-тесты.

  • Unit-экономика и медиапланирование

    Поймёте, как unit-экономика влияет на KPI, научитесь самостоятельно рассчитывать показатели. Узнаете, как составить медиаплан и не наделать ошибок.

  • Создание digital-стратегии

    Узнаете, как формировать digital-стратегию и какие компетенции для этого нужны. Научитесь вовлекать аудиторию, составлять медиаплан и оценивать эффективность продвижения. Поймёте, как грамотно ставить цели и управлять реализацией стратегии.

  • Анализ результатов продвижения и работа со статистикой

    Разберёте частые ошибки, которые допускают во время анализа кампании. Научитесь визуализировать данные, быстрее находить проблемы и зависимости показателей друг от друга.

  • Эффективное управление командой

    Освоите базовые принципы управления командой и сможете распределять сферы ответственности по ролям. Научитесь планировать рабочее время и загрузку команды, ставить задачи в таск-менеджере и оценивать продуктивность сотрудников. Узнаете, как повысить личную эффективность и синхронизироваться с коллегами из смежных групп.

  • Коммуникация с заказчиками и подрядчиками

    Научитесь составлять план для ведения переговоров и находить подход к разным типам клиентов. Сможете приготовить убедительные аргументы в защиту своих идей.

  • Финальная работа. Маркетинговая стратегия

    Вы получите бриф и техническое задание, сформулируете гипотезы и подготовите полноценную стратегию по продвижению бренда.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Анализ целевой аудитории
  • Общение с клиентом
  • Экстерьерная визуализация
  • Подготовка и экспорт готовых макетов
  • Проектирование чертежей в Archiсad, Autoсad или Revit
  • Визуализация помещения в SketchUp, 3ds Max или Procreate
  • Создание эскизов будущих изделий
  • Составление ТЗ для конструктора и технолога
  • Планирование производственной цепочки
  • Создание технического рисунка
  • Знание принципов экологичного дизайна
  • Контроль качества готовых изделий

Преподаватели

  • Любовь Курис

  • Игорь Рожков

    Более 7 лет в области маркетинга. Имеет опыт выстраивания отдела маркетинга с нуля до 60 человек.

  • Вячеслав Носенко

    Курирует digital-коммуникации в foodtech-компании. Более 7 лет опыта работы в digital.