Skillbox

Продвижение онлайн-курсов

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Продвижение онлайн-курсов

Вы познакомитесь с особенностями продвижения онлайн-курсов и освоите бюджетные способы рекламы в EdTech-сегменте. Узнаете, как составить стратегию продвижения своего продукта и привлечь больше клиентов.

Для кого этот курс?
  • Изучите самые эффективные инструменты для продвижения онлайн-курсов. Научитесь говорить с аудиторией на одном языке и сможете выделиться среди конкурентов в вашей нише.
  • Научитесь продвигать образовательные продукты, не сливая бюджет. Сможете строить эффективные воронки и тратить минимум средств на продвижение. Привлечёте новых клиентов, увеличите выручку.
  • Освоите новые инструменты продвижения и увеличения трафика. Построите комплексную стратегию продвижения ваших курсов и сможете найти и привлечь заинтересованную аудиторию.
Программа обучения
  • Особенности продвижения в EdTech

    Узнаете, в чём специфика продвижения онлайн-курсов и как строится воронка в онлайн-образовании. Выберете проект, с которым будете работать на протяжении всего курса.

  • Анализ аудитории и конкурентов

    Научитесь составлять и анализировать портреты своей целевой аудитории. Узнаете, как провести анализ конкурентов и на его основе сформулировать уникальность именно вашего образовательного продукта.

  • Посадочные страницы

    Поймёте, чем лид-магнит отличается от лендинга. Изучите типичную структуру посадочной страницы образовательного онлайн-продукта и простые механики для повышения конверсии. Проанализируете лендинг выбранного проекта и предложите идеи для его улучшения.

  • Контекстная реклама

    Познакомитесь с популярными форматами контекстной рекламы в EdTech. Поймёте, что нужно для запуска рекламной кампании в поисковиках. Научитесь формировать отчёты и использовать их для анализа и оптимизации. Сможете эффективно управлять бюджетами. Подберёте запросы и напишете тексты для рекламной кампании выбранного курса.

  • Таргетированная реклама

    Узнаете, какие форматы таргетированной рекламы лучше всего подходят для онлайн-курсов. Научитесь работать с рекламными кабинетами и настраивать таргет в соцсетях. Поймёте, как оптимизировать кампанию, опираясь на анализ отчётов.

  • SMM

    Изучите алгоритмы популярных социальных сетей и узнаете, какой контент интересен аудитории онлайн-курсов. Научитесь продвигать сообщества и отдельные посты, сможете анализировать вовлечённость. Подготовите контент-план и первые посты для сообществ своего онлайн-продукта.

  • Email-маркетинг

    Поймёте, как работает email-маркетинг в онлайн-образовании, и познакомитесь с сервисом SendPulse. Научитесь взаимодействовать с базой потенциальных студентов и анализировать показатели. Напишете и оформите письмо для email-рассылки.

  • Дополнительные инструменты маркетинга

    Узнаете, как работать с инфлюенсерами и договариваться о нативных постах и интеграциях. Разберётесь в нюансах контент-продвижения и партнёрского маркетинга в EdTech. Узнаете, как работают крауд-маркетинг и SEO-инструменты. Подберёте каналы для интеграций, подходящих для продвижения вашего образовательного продукта.

  • Оценка эффективности

    Научитесь настраивать системы аналитики, формировать отчёты и интерпретировать данные. Поймёте, на какие метрики смотреть при продвижении онлайн-курса, чтобы оценить эффективность кампаний.

  • Работа с подрядчиками

    Поймёте, на каких ресурсах можно найти хороших дизайнеров, копирайтеров, таргетологов и других исполнителей. Научитесь ставить задачи, составлять понятные ТЗ и строить эффективные коммуникации с подрядчиками.

  • Digital-стратегия

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  • Бренд-маркетинг

    Узнаете, что такое customer journey map и научитесь её составлять. Поймёте, как подбирать рекламные каналы и мотивировать пользователей. Сможете анализировать рекламные активности и оценивать их эффективность.

  • Итоговый проект. Стратегия продвижения образовательного онлайн-продукта

    Составите подробный план продвижения предложенного онлайн-курса: проанализируете лендинг, аудиторию и конкурентов, определите УТП, выберете каналы и форматы продвижения, подготовите рекламные материалы.

Преподаватели

  • Рустам Гизатуллин

  • Ольга Реутова

  • Михаил Каргин

  • Ксения Королёва

  • Николай Панов