Skillbox

Профессия Специалист по контекстной рекламе

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Профессия Специалист по контекстной рекламе

Вы научитесь запускать рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics. Поймёте, как улучшать конверсию сайта и работать с трафиком.

Для кого этот курс?
  • Научитесь создавать посадочные страницы, запускать контекстную рекламу, оценивать её эффективность и презентовать отчёты клиентам. Освоите профессию с нуля и сможете начать карьеру в компании или на фрилансе.
  • Освоите настройку и запуск контекстной рекламы, научитесь оценивать эффективность сайта и делать конверсионные страницы на Tilda. Станете специалистом широкого профиля и сможете брать больше заказов.
  • Узнаете, как улучшать конверсию сайта и правильно настраивать контекстную рекламу, чтобы увеличить прибыль компании. Научитесь оценивать качество рекламных кампаний и корректировать стратегию продвижения.
Программа обучения
Основные курсы
  • Контекстная реклама с нуля
  • Веб-аналитик с нуля до Junior
Дополнительный курс
  • Дизайнер сайтов на Tilda
Бонусный курс
  • Excel базовый
Итоговые проекты
  • Настройка контекстной рекламы

    Составите медиаплан по брифу заказчика, соберёте поисковую семантику, разработаете и подготовите рекламные кампании к запуску в Яндекс.Директе и Google Ads.

  • Веб-аналитика для сайта

    Вы опишете бизнес-модель компании и составите карту KPI. Настроите базовые системы веб-аналитики, подготовите кастомизированные отчёты и разместите события для пикселей рекламных площадок. Найдёте слабые места воронки на сайте, подумаете, как их устранить, и проверите свои гипотезы с помощью А/Б-тестов.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Работа со сводными таблицами в MS Excel
  • Настройка динамического ремаркетинга в Google Merchant Center
  • Расчёт эффективности рекламы по KPI
  • Медиапланирование
  • Сбор семантического ядра
  • Создание посадочных страниц на Tilda
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Ads
  • Работа с сервисами аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics и Google Tag Manager
  • Работа с данными с помощью Директ.Коммандера и Google Editor
  • Подключение сервисов аналитики к сайту с помощью Google Tag Manager
  • Проведение юзабилити- и A/B-тестов
  • Исследование целевой аудитории и конкурентов

Преподаватели

  • Илья Николаев

  • Святослав Трипольский

  • Филипп Соломин

  • Сергей Филатов

  • Ольга Реутова

  • Владимир Прозоров

  • Дарья Сучкова

  • Владимир Тяжкороб

  • Александр Скрыпников