Skillbox

SEO-специалист от AMDG

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

SEO-специалист от AMDG

Вы научитесь выводить сайты в топ «Яндекса» и Google. Узнаете, как подбирать ключевые слова, дорабатывать контент под требования поисковых систем и вести качественный трафик на сайт. Сможете увеличивать продажи с помощью эффективного продвижения сайтов и начать карьеру SEO-специалиста с нуля.

Для кого этот курс?
  • Изучите SEO-инструменты и узнаете, как проводить аудит сайтов, оптимизировать контент, собирать семантическое ядро и оценивать эффективность продвижения. Освоите востребованную профессию с нуля и сможете устроиться в агентство или брать заказы на фрилансе.
  • Узнаете, как самостоятельно вывести сайт компании в топ поиска или грамотно ставить задачи SEO-подрядчикам. Разберетесь в особенностях продвижения бизнеса в конкретном регионе и научитесь анализировать его эффективность. Привлечете трафик на сайт и сможете продавать больше, чем конкуренты.
  • Поймёте, как собирать семантическое ядро, проводить аудит сайтов и поднимать их в поиске. Узнаете, как ставить задачи SEO-специалистам и копирайтерам. Научитесь работать с внешними ссылками, анализировать позиции сайта, качество трафика и готовить отчётность. Сможете привлекать бесплатный трафик на сайт и больше зарабатывать.
Программа обучения
  • Введение в курс

    Узнаете, как проходит курс, и сформулируете персональные цели для обучения на платформе. Изучите особенности рынка интернет-маркетинга и увидите свои перспективы развития.

  • Понимание задач и зоны ответственности SEO-специалиста

    Поймёте, как стать SEO-специалистом и какие задачи вам предстоит решать. Узнаете, из чего состоит поисковое продвижение, какие ещё специалисты работают над проектом и как распределяется ответственность между участниками команды.

  • Введение в поисковое продвижение

    Разберётесь в основных принципах работы поисковых систем. Узнаете, как устроена поисковая выдача, какие факторы ранжирования существуют и на что может влиять SEO-специалист.

  • Основные сервисы на каждый день

    Познакомитесь с основными инструментами, которые используют SEO-специалисты. Освоите Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, Яндекс.Метрику и Google Analytics. Узнаете, зачем нужен инструмент Screaming Frog SEO Spider.

  • Работа в условиях ограничения со стороны сайта или клиента

    Узнаете, что такое CMS и как с ними работать. Разберёте процессы создания сайта, смены CMS и редизайна. Научитесь доходчиво объяснять клиентам, какие доработки нужны и почему.

  • Семантическое ядро. Основы

    Поймёте, что такое семантическое ядро и для чего его собирать. Изучите типы поисковых запросов. Разберётесь, как формировать семантическое ядро для сайта и устанавливать плагины.

  • Семантическое ядро. Кластеризация запросов и автоматизация

    Разберётесь, как собирать запросы автоматически и кластеризовать их. Научитесь готовить файл-распределения запросов по страницам и формулировать рекомендации по расширению структуры на основе семантического ядра и кластеризации.

  • Техническая оптимизация

    Научитесь проводить техническую оптимизацию сайта, переводить его на защищенный протокол https и увеличивать скорость загрузки. Разберёте ТОП-10 ошибок технической оптимизации и узнаете, как их избежать.

  • Оптимизация контента

    Научитесь работать с контентом на сайте и прописывать метатеги. Узнаете, как составить техническое задание для копирайтера. Разберётесь, что такое семантическая разметка данных и как внедрить её на сайт.

  • Линкбилдинг

    Узнаете, что такое ссылочное продвижение и как оно работает. Поймёте, какими бывают ссылки по классификации и качеству. Научитесь составлять план наращивания ссылочной массы и получать бесплатные ссылки.

  • Региональное продвижение

    Научитесь продвигать сайты в региональной выдаче. Узнаете, как определять полноту контактных данных на сайте, добавлять информацию в справочники, регистрировать сайты в Google Мой бизнес и продвигать поддомены. Сможете работать с геосервисами для привлечения клиентов.

  • Оптимизация коммерческих факторов

    Поймёте, как улучшать коммерческие сайты для поисковой выдачи: поднимать конверсию, оптимизировать контент и продвигать продукты компании через органическую выдачу. Узнаете об особенностях работы с интернет-магазинами и услуговыми сайтами.

  • Оптимизация поведенческих факторов

    Узнаете, как увеличивать CTR сайта в выдаче, сможете делать страницы удобными для пользователя и улучшать поведенческие факторы. Научитесь проводить аудит юзабилити сайта и определять, что нужно изменить.

  • Мобильная оптимизация

    Разберёте теорию мобильной оптимизации сайта, научитесь анализировать и устранять ошибки в мобильной адаптивности сайта. Узнаете, как создавать ускоренные мобильные страницы (AMP), настраивать и запускать Яндекс.Турбо.

  • Санкции поисковых систем

    Познакомитесь с общими принципами ранжирования страниц в поисковой выдаче. Узнаете, за что можно попасть под санкции в Яндексе и Google.

  • Пост-анализ результатов

    Научитесь оценивать результаты поискового продвижения. Узнаете, как анализировать позиции и трафик и определять, почему что-то могло пойти не так. Изучите особенности анализа интернет-магазинов, сервисов услуг и сайтов конкурентов.

  • Медиапланирование

    Изучите инструменты для медиапланирования и научитесь предсказывать, на какой позиции в поисковиках окажется сайт. Узнаете, как рассчитывать базовый органический небрендовый трафик и прогнозировать его прирост.

  • Составление стратегии продвижения сайта

    Разберётесь, как оформить стратегию продвижения и составить план работ на несколько месяцев. Научитесь различать стратегические и тактические задачи.

  • Коммуникация с клиентами

    Поймёте, как общаться с клиентами и презентовать результаты своей работы. Научитесь готовить отчёты для клиентов и составлять коммерческое предложение для своих услуг.

  • SEO глазами клиента

    Узнаете, как смотрят клиенты на услуги SEO-специалистов. Поймёте, как они выбирают подрядчиков, ставят задачи и контролируют их исполнение.

  • Итоговый проект

    Вы составите полноценную SEO-стратегию, реализуете её и оцените эффективность продвижения. Подготовите отчёт по результатам SEO-продвижения и презентуете проект перед клиентом.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Анализ эффективности продвижения
  • Технический аудит сайтов
  • Составление семантического ядра
  • Аудит и оптимизация юзабилити сайта
  • Оптимизация коммерческих и поведенческих факторов
  • Анализ и оптимизация внешней ссылочной массы
  • Работа с сервисами «Яндекс.Вебмастер», Google Search Console, Screamingfrog.co.uk
  • Продвижение страниц в региональной выдаче
  • Расчёт и прогнозирование трафика
  • Аналитика в сервисах «Яндекс.Метрика» и Google Analytics
  • Оптимизация кода страницы и добавление метатегов
  • Составление клиентской отчётности

Преподаватели

  • Александр Арсёнкин

  • Андрей Барешкин

  • Дарья Цветкова

  • Александр Штеркель

  • Александр Аксёнов

  • Игорь Колесников

  • Илья Русаков

  • Никита Антонов

  • Александр Чепукайтис