Основы интернет-маркетинга
-
Целевая аудитория. Как сегментировать целевую аудиторию
-
Цели маркетинга и задачи маркетолога
-
Основы позиционирования. Как заинтересовать покупателей
-
Воркшоп: целевая аудитория
Исследования и продукт
-
Бизнес-модели. Анализ конкурентов и УТП. Как отстраиваться от конкурентов
-
Воркшоп: исследования и гипотезы
-
Юзабилити-тестирование. Как сделать сайт удобным для пользователей
-
Воркшоп: performance-маркетинг
-
Этапы развития продукта. Customer development. Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
-
Создание сайтов. Что нужно знать про сайты
-
Performance-маркетинг. Как достигнуть максимальных результатов
-
-
Инструменты интернет-маркетинга
-
Контент-маркетинг. Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
-
Telegram. Как привлекать аудиторию с помощью мессенджера
-
Таргетированная реклама. Как найти тех, кому точно нужен ваш продукт
-
Реклама в TikTok. Как найти свою аудиторию с помощью видеороликов
-
Контекстная реклама. Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
-
CPA-маркетинг. Как привлекать клиентов через партнёров
-
Воркшоп: контент-маркетинг
-
Email-маркетинг. Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
-
SMM. Как коммуницировать в соцсетях
-
Маркетплейсы. Как продавать товары без сайта
-
SEO: основы поисковой оптимизации. Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
-
Медийная реклама и медиапланирование. Как привлечь внимание ваших клиентов
-
Блок по проверке компетенций
Стратегия digital-маркетинга
-
Веб-аналитика и оценка эффективности маркетинга
-
Стратегия диджитал-маркетинга
-
Итоговый проект. Стратегия продвижения проекта в интернете