Нетология

Как измерять эффективность контент-маркетинга

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Как измерять эффективность контент-маркетинга

Понимать, как работает контент, едва ли не самая важная задача. Иначе как можно понять, какой текст будет эффективным, какое видео не зайдет, а какая инфографика будет неинтересна пользователям. Редактор блога Нетологии и преподаватель курса « Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастрегии » Ксения Суворова на вебинаре расскажет, как правильно оценить результаты вашей контент-страгегии, а также разложит по полочкам: что такое коммуникационная стратегия и ее части (медиа, креатив, маркетинг). какие есть показатели в креативе, маркетинге и медиа и как они взаимосвязаны. зачем измерять эффективность и что это дает. как измерять эти показатели и где смотреть. как интерпретировать результаты. Приходите на открытое занятие 26 октября и задайте Ксении свои вопросы в онлайне.

Карьерная траектория на основе данных

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц