Нетология
Как измерять эффективность контент-маркетинга
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Как измерять эффективность контент-маркетинга
Понимать, как работает контент, едва ли не самая важная задача. Иначе как можно понять, какой текст будет эффективным, какое видео не зайдет, а какая инфографика будет неинтересна пользователям.
Редактор блога Нетологии и преподаватель курса « Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастрегии » Ксения Суворова на вебинаре расскажет, как правильно оценить результаты вашей контент-страгегии, а также разложит по полочкам:
что такое коммуникационная стратегия и ее части (медиа, креатив, маркетинг).
какие есть показатели в креативе, маркетинге и медиа и как они взаимосвязаны.
зачем измерять эффективность и что это дает.
как измерять эти показатели и где смотреть.
как интерпретировать результаты.
Приходите на открытое занятие 26 октября и задайте Ксении свои вопросы в онлайне.