Нетология
Разработка и реализация SMM-стратегии
- Начальный уровень
- Наставник: Нет
- Сертификат: Нет
- Формат: Online
- Рассрочка: Нет
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Руководитель школы мобильного маркетинга, экс-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники. До маркетинга работал в разных сферах: программировании, молодёжной политике и политике в сфере образования, консалтинге, ведении бизнес-тренингов. В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». В 2013 году стал бренд-менеджером социальной сети Одноклассники компании Mail.ru Group. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привёл на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, PepsiCo, Nestlé, Mondelēz, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-Банк, ТКС, eBay и другими. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного комитета РИФ