Нетология

Разработка и реализация SMM-стратегии

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Разработка и реализация SMM-стратегии

Даже если вы противник котиков и стараетесь разнообразить публикуемый контент, продвигаться в соцсетях бесполезно без чёткой SMM-стратегии. Она даёт понимание, какие шаги нужно сделать для достижения поставленных целей и как измерять полученный результат. Этот онлайн-курс охватывает вопросы, которые являются базовыми в SMM-продвижении. Вы научитесь анализировать текущую ситуацию в соцсетях, ставить задачи и подбирать для них подходящие инструменты. Вы поймёте, как определять KPI, делать смету, рассчитывать время и разрабатывать план действий для достижения цели. Вы научитесь полноценно управлять продвижением в соцсетях и будете чётко понимать, как строить работу в SMM, вместо того чтобы двигаться наощупь
Программа обучения
  • Введение и знакомство с автором курса
  • О SMM-стратегии
  • О SMM-стратегии
  • План разработки стратегии
  • План разработки стратегии
  • Анализ ситуации
  • Анализ ситуации
  • Постановка целей
  • Постановка целей
  • Разработка стратегии. Анализ
  • Разработка стратегии. Подбор площадок
  • Разработка стратегии. Подбор площадок
  • Вариации и кастомизация SMM-стратегии
  • Вариации и кастомизация SMM-стратегии
  • Тактика стратегии
  • Тактика стратегии
  • Планирование и контроль
  • Планирование и контроль
  • Подведение итогов курса
  • Разработка и реализация SMM-стратегии: итоговый тест

Преподаватели

  • Сергей Меньшиков

    Руководитель школы мобильного маркетинга, экс-бренд-менеджер социальной сети Одноклассники. До маркетинга работал в разных сферах: программировании, молодёжной политике и политике в сфере образования, консалтинге, ведении бизнес-тренингов. В сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Руководил агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». В 2013 году стал бренд-менеджером социальной сети Одноклассники компании Mail.ru Group. За время работы изменил отношение профессионального рынка к соцсети как к рекламной площадке, привёл на площадку в формате долгосрочного присутствия (ведения сообществ) крупнейшие бренды российского рынка. Работал с P&G, Unilever, PepsiCo, Nestlé, Mondelēz, Ferrero, Volkswagen, Ford, Mazda, Nissan, Сбербанк, Альфа-Банк, ТКС, eBay и другими. Член комиссии РАЭК по социальным медиа и программного комитета РИФ