Skillbox

Спецпроекты и нативная реклама

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Спецпроекты и нативная реклама

Вы научитесь создавать и продвигать спецпроекты. Поймёте, как реализовать бизнес-идеи с помощью креативных форматов. Сможете подняться по карьерной лестнице или стать экспертом-фрилансером.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Для кого этот курс?
  • Узнаете, в чём преимущества спецпроектов, поймёте, как найти идею и реализовать её. Изучите востребованное направление и сможете начать карьеру в новой для себя нише.
  • Поймёте, как сделать спецпроекты и нативную рекламу в медиа эффективными. Научитесь самостоятельно планировать проекты и сможете претендовать на обоснованное повышение.
  • Научитесь разрабатывать концепции спецпроектов. Узнаете, какие бывают KPI и как их выполнять. Освоите новые навыки и станете более продвинутым специалистом.
Программа обучения
  • Знакомимся с курсом

    Узнаете, что такое спецпроекты и для чего они нужны. Разберётесь, какими навыками должен обладать специалист, который их создаёт.

  • Изучаем типы спецпроектов

    Узнаете, какие задачи решают контентные, продуктовые, развлекательные спецпроекты и подкасты. Научитесь выбирать тип спецпроекта, оптимально подходящий для целей бренда.

  • Придумываем креативные идеи

    Научитесь работать с брифом, анализировать целевую аудиторию, генерировать идеи и подбирать форматы спецпроектов, учитывая их цели. Познакомитесь с основными ошибками при генерации идей и узнаете, как учитывать правки заказчиков.

  • Выбираем площадки

    Выясните, когда создавать лендинг для спецпроекта, а когда использовать площадки. Поймёте, как подобрать место для размещения спецпроектов и адаптировать под него контент. Узнаете, что такое «спецпроекты 360°».

  • Создаём контент

    Выясните, как работать с текстом, визуалом, фото- и видеоконтентом. Научитесь создавать технические задания для разработчиков и поймёте, как оценить качество их работ. Узнаете, как делать подкасты.

  • Планируем спецпроекты

    Узнаете, как прогнозировать реальные сроки выхода спецпроектов и анализировать результаты. Научитесь ставить чёткие KPI, контролировать их выполнение и презентовать их в отчёте.

  • Рассчитываем бюджет

    Поймёте, из чего складывается финансирование спецпроекта. Научитесь рассчитывать стоимость производства, продвижения и накладных расходов. Сможете рассчитать маржинальность и рентабельность спецпроекта.

  • Готовимся к реализации спецпроекта

    Познакомитесь с брифом на производство от заказчиков и выясните, как получать от клиентов подробную информацию о спецпроекте. Поймёте, где искать подрядчиков. Научитесь оценивать их портфолио и составлять договоры.

  • Разрабатываем бриф

    Научитесь оформлять бриф для копирайтеров, дизайнеров и разработчиков.

  • Выясняем, что такое дистрибуция спецпроекта

    Познакомитесь с основными каналами и базовыми принципами дистрибуции контента. Научитесь настраивать таргет, размещать посты в сообществах и у блогеров. Поймёте, как отслеживать эффективность в каждом канале продвижения.

Преподаватели

  • Мария Пчёлкина

  • Александр Поливанов

  • Анатолий Филонов

  • Родион Скрябин

  • Дима Янюк

  • Анна Крачек

  • Александр Сомов

  • Рамиль Арифуллов

  • Тоня Рубцова

  • Яна Скрипичникова

  • Арина Зеликсон

Карьерная траектория на основе данных