Skillbox

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

Расскажем, как снизить риски при запуске новых продуктов в промышленности. Научим создавать, тестировать и масштабировать продукты, учитывая боль и потребности клиента.

Для кого этот курс?
  • Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.
  • Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.
  • Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.
Программа обучения
  • Причины «смерти» новых проектов

    Рассказываем, на чём проекты теряют миллиарды и рассматриваем самые громкие провалы стартапов и корпораций.

  • Customer Development как способ избежать провала

    Разбираем, чем опасен Product Development. Рассказываем, как снизить риски при запуске продукта. Объясним, какие существуют подходы к продажам.

  • Customer Development при запуске нового продукта

    Разбираем, какие задачи решает Customer Development и когда его применяют. Рассмотрим ситуации, когда Customer Development не нужен.

  • Формула ценностного предложения

    Узнаем, что такое ценность и как её создать. Разберём, из чего состоит ценностное предложение. Рассмотрим примеры ценностных предложений.

  • Формирование ценности

    Найдём ценность вашего продукта. Узнаем, как от навязчивых продаж перейти к ценностному предложению. Разберёмся, что делать, если нет ценности.

  • Первые шаги внедрения Customer Development: проверка ценности

    Разберём, что такое HADI-цикл. Узнаем, как сформулировать и проверить гипотезы.

  • Проверка гипотез и поиск клиентов

    Объясним, как найти целевого клиента и вычислить «‎опасных» клиентов. Расскажем про пользователей, блокаторы, ЛПР и поймём, как добиться сделки.

  • Поиск информации о клиенте

    Расскажем, как подготовиться к интервью и где найти информацию о B2B рынке. Объясним, как пробиться через секретарей ЛПР.

  • Исследование проблем клиента

    Разберём, что такое проблемное интервью. Объясним, что нужно для интервью и какие у него требования.

  • Скрипт интервью: заставляем клиента говорить

    Расскажем, как проверить гипотезу в разговоре с клиентом и получить инсайт. Объясним, что такое вредные вопросы и как не попасть в ловушку заблуждения.

  • Типичные ошибки в разговоре с клиентом

    Расскажем, как понять, что клиент заблуждается или говорит неправду. Объясним, как не поймать себя на самообмане и использовать информацию на интервью.

  • Оффер: фиксируем договорённости с клиентом

    Объясняем, к чему должно привести проблемное интервью. Рассказываем, как составить правильный оффер.

  • Запуск MVP в промышленности

    Рассказываем, как сократить путь до клиента. Разберём, как создать и запустить MVP.

  • Воронка продаж: переходим от ручных продаж к системным

    Объясним, зачем нужна воронка продаж. Разберём, как составить воронку, чтобы ускорить продажи.

  • Эффективное управление проектом и командой

    Узнаете, как выстроить эффективную работу команды. Поймёте, как проводить стратегические сессии по выработке целей и задач. Разберётесь в специфике совещания по продукту с помощью чек-листа. Сможете выстроить ежедневную работу команды и разбить цель на измеримые задачи.

  • Экшн-план: что делать после обучения

    Заполним план работы по запуску продукта и зафиксируем основные выводы по курсу.

  • Итоговый проект. План проекта

    Участники курса составят план работы по своему продукту с учётом функций интервью клиентов и возможных ошибок, а также разработают схему запуска проекта в своей компании.

Преподаватели

  • Алексей Спирин

    Запустил бизнес-акселератор в Госкорпорации «Росатом». Внедряет проекты в сфере металлургии, аддитивных технологий, химии, переработки отходов, нефтесервиса, накопителей энергии и новой энергетики, приборостроении и медицинского оборудования. Консультирует промышленные стартапы.