Нетология

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс

У менеджера по маркетплейсам может быть несколько клиентов Верхней планки по зарплате нет. Многие компании платят фиксированный оклад и проценты с продаж. Сколько вы получите в итоге — зависит от вас.

Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Научим готовиться к интервью и писать сопроводительные письма
  • Поделимся информацией о каналах поиска работы
  • Научитесь рассказывать работодателю о своих проектах
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • С чем будем иметь дело:

  • Выход на маркетплейсы На основе анализа обозначите роль в проекте, выберете нишу и оцените возможности логистики
  • Выбор релевантной площадки Подберёте маркетплейсы под цели, тематику и формат бизнеса или проекта
  • Заполнение карточки товара Заведёте карточку товара на одном из топовых маркетплейсов
  • Работа с инструментами продвижения Настроите рекламу и акции в личном кабинете
  • Анализ эффективности размещения и конкурентов Проведёте конкурентный анализ и аудит эффективности своего магазина
  • Аудит контентной стратегии Проанализируете и улучшите карточки товара
  • Разработка стратегии продвижения Освоите возможности внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика
  • Финансовое планирование Научитесь работать с товарными матрицами и ассортиментом
  • Отчётность по результатам работы Определите метрики для проекта и KPI для команды
  • Для кого этот курс?
    • Новичкам, которые хотят сменить профессию
    • Владельцам и представителям малого бизнеса
    • Интернет-маркетологам в поисках новых каналов продвижения
    Программа обучения
    Старт на маркетплейсах
    • Особенности профессии менеджера по маркетплейсам
    • Выбор своей ниши и товара для продажи
    • Юридические документы, ЭДО, разрешающие документы, маркировки
    • Логистика и упаковка
    Обзор популярных площадок
    • Ozon
    • Яндекс Маркет
    • Wildberries, СберМегаМаркет, Lamoda
    • AliExpress, Тmall
    Базовая работа с контентом на площадках
    • Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний
    • Заведение товаров на Ozon
    • Заведение товаров на Яндекс Маркете
    • Заведение товаров на Wildberries
    • Rich-контент
    Рекламные инструменты и отчётность
    • Обзор инструментов продвижения. Планирование и участие в рекламных акциях
    • Обработка вопросов клиентов, отзывов
    • Базовая отчётность по результатам работы
    Итоговый проект. Стратегия выхода на крупнейшие маркетплейсы
    • Оценка стартовых ресурсов
    • Выбор площадок для старта
    • Подготовка контента
    • Базовая отчётность
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы с микросервисной архитектурой
    • Опыт разработки unit-тестов
    • Опыт работы с сетевыми протоколами
    • Опыт работы с rest api, grpc, protobuf, json-rpc, websocket
    • Опыт работы с базами данных sql/nosql (cassandra, tarantool, clickhouse)
    • Опыт работы с Kafka / RabbitMQ, Redis / Memcached / Tarantool

    Преподаватели

    • Выход на

      На основе анализа обозначите роль в проекте, выберете нишу и оцените возможности логистики

    • Выбор релевантной

      Подберёте маркетплейсы под цели, тематику и формат бизнеса или проекта

    • Заполнение карточки

      Заведёте карточку товара на одном из топовых маркетплейсов

    • Работа с

      Настроите рекламу и акции в личном кабинете

    • Анализ эффективности

      Проведёте конкурентный анализ и аудит эффективности своего магазина

    • Аудит контентной

      Проанализируете и улучшите карточки товара

    • Разработка стратегии

      Освоите возможности внутреннего продвижения и изучите тактики для привлечения внешнего трафика

    • Финансовое планирование

      Научитесь работать с товарными матрицами и ассортиментом

    • Отчётность по

      Определите метрики для проекта и KPI для команды