Школа Продукта "Метод"

ОНЛАЙН-ПРОДУКТ НА МИЛЛИОН

  • Средний уровень
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено

ОНЛАЙН-ПРОДУКТ НА МИЛЛИОН

Создай свой качественный онлайн-продукт или доведи до идеала текущий с минимальными переделками с помощью методологии и упакуй его на высокий чек

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
Модуль 1
  • Вводный
    Как пройти курс эффективно
  • Методология и упаковка. Как это работает?
    Что будет в этом модуле? Что такое методология? Что такое упаковка? Что общего у методологии и упаковки?
  • Исследование ЦА
    Что такое целевая аудитория (ЦА) и причем тут ваш продукт? Этапы маркетингового исследования Как исследовать ЦА? Техника «от аватара» и что такое аватар клиента На что влияет аватар клиента? Типичные ошибки новичков
  • Нишевание продукта
    Как отнишевать свой продукт? Как определить тренд на рынке? Самые прибыльные ниши
  • Как проводить проблемное интервью?
    почему важно звонить клиенту? как проводить интервью так, чтобы клиент отвечал подведение итогов модуля
Модуль 2
  • Методологический каркас
    Что такое методология? Проектирование от результатов Как использовать глубинные мотивы учеников? Разная мотивация учеников
  • Продуктовое обещание
    Что такое продуктовое обещание? Примеры продуктовых обещаний Уровни продуктовых обещаний Какое решение нужно принять при выборе обещания? Как дойти до продуктового обещания?
  • Как вывести «метод»?
    Как вывести ваш «метод»? Где искать информацию? Где искать реальный опыт? Что нужно сделать уже сейчас
  • Архитектура образовательного продукта
    Типы архитектуры Что такое модуль вашего курса? Пример: курс по копирайтингу Пример: как добавить аспекты к курсу Общий вывод
  • Подробно про вводный урок
    Что должно быть в вводном уроке? Зачем использовать кейсы? Кому писать и что делать, если все сломалось? Как снять стресс ученика в вводном уроке? Что нужно сделать уже сейчас?
Модуль 3
  • Упаковка шапки сайта и блока «для кого этот курс»
    Что мы сегодня изучим? Основные блоки продающего лендинга Основные правила посадочной страницы Шапка сайта Цитата на сайте Блок: «Для кого этот курс» Помните о глубинных мотивах учеников
  • Упаковка блоков: о преподавателе, «что даст этот курс», «как проходит курс»
    Блок: «О преподавателе» Почему нужно видео на сайте? Блок: «Что даст этот курс» Что мы вносим в эмоциональный блок? Как идти от программы курса? Блок: «Как проходит курс»
  • Упаковка блоков: программа, тарифы, отзывы, ответы на вопросы
    Блок: «Программа» Результат каждого блока Пример оформления программы пособия Оптимальная сетка тарифов Как нельзя писать тарифы Правильный пример тарифной сетки Какие отзывы добавлять на сайт? Блок: «Ответы на вопросы»
  • Фирменный стиль
    Зачем нужен фирменный стиль? Что входит в фирменный стиль? Как придумать слоган? Где брать шаблоны?
  • Что такое автописьма, и как их писать
    Какие могут быть автописьма? Какая должны быть тема письма? Пример письма: «Благодарность за регистрацию» Пример письма: «О старте курса» Пример письма: «Брошенная корзина» Что можно добавить в брошенную корзину? Что с ботом?
Модуль 4
  • Типы учеников и андрагогика
    Что такое андрагогика? Принципы андрагогики Как учатся взрослые? Пирамида обучения Э. Дейла Типы учеников
  • 20 способов мотивации учеников
    Что такое поколение миллениалов и зумеров? Как вовлечь ученика? Игровая система мотивации Почему важно показывать, как применять знания? Зачем нужен командный формат? Что мы рассмотрели
  • Домашнее задание
    Как строить домашку? Каждый модуль — это отдельный навык Объём домашки Практика Что нужно сделать уже сейчас
  • Как делать презентацию?
    Как сделать учебную презентацию? Основа презентации со смыслом Что такое сценарий? Визуал презентации Что мы рассмотрели?
  • Правила продающего монтажа
    Что будет в уроке? Смена картинки Что вставить в видео? Как поставить свет? Пример расположения света Красивый фон Звук часто важнее картинки
  • Что такое NPS
    Что такое NPS? Как проводить? Мне это точно нужно? Что еще спрашивать?
Модуль 5
  • Синдром самозванца
    А точно ли я экперт? Что такое синдром самозванца? Как проявляется? Что делать, как работать со страхом? Основные выводы
  • Страх публичности
    Страхи публичности Техники работы со страхами публичности Три ступени на пути к естественности Как реагировать, если «мало лайков»? Почему близкие могут вас останавливать от ведения блога? Лайфаки от Марии по постоянному ведению блога Почему в публичности лучше идти через онлайн? Техника ABC
Модуль 6
  • Оформление блога перед стартом продаж
    Что будет в уроке? Что должно быть на вашей странице? Уникальное торговое предложение Какую информацию о курсе добавить в профиль? Хайлайты в инстаграм Какие посты важны? Визуал
  • Воронка продаж из микроблога
    Что будет в уроке? Экспресс-консультация Правила проведения экспресс-консультации Что важно сделать после экспресс-консультации? Как продавать через минипродукт
  • Где брать первых клиентов
    Первые клиенты SFS Почему первые клиенты должны быть бесплатным
Знания и навыки, которые приобретете
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Графическая подача проекта
  • Анализ продукта, рынка и целевой аудитории
  • Маркетинговые исследования
Инструменты и программы
  • Анализ данных
  • Написание инфопродуктов
  • Создание архитектуры курса
  • База методологии
  • Разработка тезисов для уроков и презентаций
  • Создание вебинаров
  • Создание аутентичного метода

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц