Tutor Online

NEW! Курс подготовки к ОГЭ по биологии | 2022-2023

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

NEW! Курс подготовки к ОГЭ по биологии | 2022-2023

Занятия проходят в прямом эфире и сохраняются в записи
Домашние задания для закрепления пройденного материала
Поддержка личного куратора по любым вопросам 24/7
Закрытое комьюнити с преподавателем
Дополнительные занятия с психологом курса
Первые 2 занятия бесплатно

Подберем наиболее подходящие курсы

Программа обучения
  • Занятие 1: Признаки биологических объектов
    Признаки живых организмов | Обзор разделов биологии | Методы изучения биологии | Уровни организации живых систем | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 2: Клеточное строение организмов
    Строение микроскопа | Основные положения клеточной теории | Отличие в строении клеток прокариот и эукариот | Основные органеллы эукариотической клетки и их характеристика | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 3: Химический состав клетки
    Микро- и макроэлементы и их роль в клетке и организме | Белки, жиры, углеводы: строение, значение, разнообразие | ДНК и РНК: строение, функции, сходство и отличия | АТФ: строение и значение | Значение воды в клетке. Плазмолиз. Гипотонический и гипертонический растворы | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 4: Жизнедеятельность клеток
    Дыхание клеток, типы питания клеток: отличие фагоцитоза от пиноцитоза | Обмен веществ в клетках: энергетический и пластический | Стадии энергетического обмена и их характеристика | Примеры пластического обмена | Размножение клеток: митоз и мейоз, отличия и сходство | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 5: Многообразие организмов. Вирусы и бактерии
    История открытия вирусов. Отличие вирусов от других царств | Строение вирусов и особенности жизнедеятельности | Вирусные заболевания, симптомы и методы их профилактики | Бактерии. История открытия. Строение и особенности жизнедеятельности | Бактерии паразиты и симбионты | Бактериальные болезни, симптомы и методы их профилактики | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 6: Царство Грибы
    Строение грибов. Сходство с животными и растениями | Особенности питания и размножения | Шляпочные грибы, плесневые, дрожжи | Ядовитые грибы, грибы-паразиты | Заболевания, вызываемые грибами | Лишайники | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 7: Ботаника. Царство Растения
    Признаки растений. Питание, дыхание растений, фотосинтез | Разделы ботаники | Строение растительной клетки | Ткани растений, их строение и функции | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 8: Ботаника. Органы растений
    Вегетативные и генеративные органы | Корень. Строение, функции, видоизменения корня | Стебель. Строение, функции, виды стеблей и способы роста стебля | Лист. Строение, функции, видоизменения листа | Побег, почки, видоизменения побегов | Обзор генеративных органов: цветок, семя, плод | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 9: Систематика растений. Низшие и высшие растения
    Одноклеточные водоросли | Многоклеточные водоросли: красные, бурые, зеленые | Значение водорослей в природе и жизни человека | Мхи. Строение, жизненный цикл | Папоротники, плауны и хвощи. Строение и жизненный цикл | Значение мхов, плаунов, папоротников | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 10: Голосеменные растения
    Отличие семени от споры | Систематика голосеменных | Строение и размножение | Разнообразие и значение голосеменных | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 11: Покрытосеменные (Цветковые) растения
    Характерные признаки покрытосеменных | Строение цветка, семени и плода | Двойное оплодотворение и вегетативное размножение | Однодомные и двудомные растения | Однодольные и двудольные растения | Обзор семейств цветковых растений | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 12: Зоология. Простейшие
    Отличие животных от растений, разделы зоологии | Строение животной клетки | Одноклеточные животные: саркодовые, жгутиконосцы, инфузории | Паразитические простейшие | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 13: Зоология. Многоклеточные животные
    Губки и кишечнополостные | Тип Плоские черви | Тип Круглые черви | Тип Кольчатые черви | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 14: Моллюски и членистоногие
    Общая характеристика типа «Моллюски» | Брюхоногие моллюски | Двустворчатые моллюски | Головоногие моллюски | Характеристика типа «Членистоногие» | Классы членистоногих: ракообразные, паукообразные, насекомые | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 15: Хордовые животные: рыбы и амфибии
    Общая характеристика хордовых | Строение ланцетника | Хрящевые рыбы | Костные рыбы | Амфибии: строение головастика и взрослой особи | Систематика амфибий, представители | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 16: Хордовые животные: рептилии, птицы, млекопитающие
    Рептилии: строение, систематика, представители | Птицы: строение, систематика, представители | Млекопитающие: строение, систематика, представители | Эволюция систем органов у хордовых животных | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 17: Анатомия человека
    Науки о человеке и их методы: анатомия, физиология, психология, гигиена | Ткани человека, органы и системы органов | Опорно-двигательный аппарат человека. Особенности в связи с трудовой деятельностью и прямохождением | Нарушения и заболевания опорно-двигательного аппарата | Первая помощь при травмах | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 18: Кровеносная и лимфатическая системы
    Внутренняя среда организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость | Состав крови, группы крови, переливание крови | Строение сердца и сосудов, круги кровообращения | Виды кровотечения и первая помощь | Заболевания сердечно-сосудистой системы | Лимфатическая система | Виды иммунитета, сыворотки и вакцины | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 19: Дыхательная и пищеварительная системы
    Строение и заболевания дыхательной системы | Строение и заболевания пищеварительной системы | Белки, жиры, углеводы, витамины и их роль | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 20: Решение задач по теме «Энергозатраты организма»
    Теоретические основы решения задач | Практическая часть | Примеры задач из ОГЭ
  • Занятие 21: Мочевыделительная система. Кожа
    Строение почки, нефрона | Первичная и вторичная моча | Заболевания мочевыделительной системы | Кожа, слои кожи и их строение | Заболевания кожи, повреждения кожи | Первая помощь при ожогах, обморожениях, порезах | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 22: Эндокринная система. Гормоны
    Железы внешней, внутренней и смешанной секреции | Эндокринные железы, их гормоны и заболевания | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 23: Нервная система, органы чувств и высшая нервная деятельность
    Различные классификации нервной системы | Спинной и головной мозг: строение и функции | Рефлекс. Рефлекторная дуга. Условные и безусловные рефлексы | Высшая нервная деятельность | Органы чувств: зрение, слух, вкус, запах, осязание | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 24: Размножение и развитие организмов
    Эмбриональное и постэмбриональное развитие человека | Вред курения, алкоголя и наркотических веществ на развитие | Размножение других представителей живой природы. Отличие полового и бесполого размножения | Способы бесполого размножения растений и животных | Развитие с превращением и без превращения у животных | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 25: Генетика
    ДНК, ген, хромосомы | Соматические и половые клетки | Базовые понятия генетики | Наследственность и изменчивость, мутации | Наследственные заболевания | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 26: Эволюция
    Теории возникновения жизни на земле | Развитие эволюционных идей, учение Дарвина | Естественный отбор и борьба за существование | Приспособленность видов | Примеры заданий ОГЭ на данную тему
  • Занятие 27: Экология
    Экологические факторы среды и их влияние | Взаимоотношения организмов в биоценозе | Пищевые цепи и их звенья | Отличие искусственных и естественных биоценозов | Биосфера
  • Занятие 28: Практическое занятие
    Решение заданий с графиком | Задания на соотнесения морфологических признаков | Задания из второй части ОГЭ
Преимущества
  • Занятие сохраняется
    Занятие всегда можно посмотреть в записи в любое удобное для тебя время
  • Закрытое комьюнити 24/7:Ты получишь доступ к чату курса в Telegram
    . Здесь можно общаться с преподавателем и сокурсниками на любые темы
  • 4,6 балла
    Средний результат ОГЭ наших учеников в 2022 году. На 1,1 выше среднего по стране
  • Общение с преподавателем
    Во время онлайнзанятия преподаватель сразу ответит на все твои вопросы
  • Домашка после занятия
    Специальные домашние задания доступны после каждого занятия. Если не понял тему, можешь посмотреть видеоразбор домашки от преподавателя курса
  • Поддержка личного куратора:Заботливый куратор
    никогда не оставит тебя с проблемой и решит любой вопрос максимально быстро

Преподаватели

  • Ирина Михайловна

    Опыт работы: 9 лет
    Достижения: Автор и ведущая образовательных уроков на YouTube (более 1 млн подписчиков)

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц