Открытое образование

Agile: гибкая методология (ДПО)

  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Agile: гибкая методология (ДПО)

Программа от НИТУ МИСИС

Гибкие методологии управления проектами — это организация работы в команде, когда продукт и общение становятся важнее, чем документы и регламенты. Научитесь:
- расставлять приоритеты в работе;
- беспроблемно оценивать сроки;
- снижать риски при управлении продуктом или проектом.

Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.


Онлайн-курс представляет собой 10 разделов и 10 недель обучения:

Неделя 1
Раздел 1. Введение

Урок 1. Предмет курса
Урок 2. Исторический контекст возникновения Agile
Урок 3. Развитие Agile
Урок 4. Agile manifesto
Урок 5. Применение в различных видах деятельности

Неделя 2
Раздел 2. Предпосылки возникновения и причины востребованности

Урок 1. Сравнение наиболее распространенных видов процессов разработки программного обеспечения
Урок 2. Актуальность
Урок 3. Эффективная таблетка от «болезней»?!
Урок 4. Деловая игра «Анализ процесса разработки ПО, его моделирование и выработка предложений по совершенствованию»
Урок 5. Для кого подходит, а для кого нет?

Неделя 3
Раздел 3. Agile

Урок 1. Типы Agile методологий и их распространенность
Урок 2. Значимость процессного офиса в внедрении и распространении Agile/SCRUM
Урок 3. Движение и направление гибкости. «Пилотные» процесс
Урок 4. Значимость соблюдения процесса. Регламент

Неделя 4
Модуль 4. Философии рабочего процесса. (Framework Scrum)

Урок 1. SCRUM - гибкий управленческий процесс
Урок 2. Как «воспитывать» сотрудников?
Урок 3. Как управлять сопротивлением?
Урок 4. Чем нужно управлять в SCRUM (Продукт/Команда/Контракты/Риски)
Урок 5. Практики, способствующие внедрению и развитию Agile
Урок 6. Постоянное совершенствование

Неделя 5
Раздел 5. Роли SCRUM  

Урок 1. Команда
Урок 2. Этапы командообразования
Урок 3. Разработчик
Урок 4. SCRUM мастер
Урок 5. Владелец продукта
Урок 6. Самоорганизация членов команды
Урок 7. Другие члены команды
Урок 8. Самоорганизующийся коллектив

Неделя 6
Раздел 6. Планирование

Урок 1. Принцип быстрого планирования
Урок 2. Поэтапное уточнение планов
Урок 3. Техника «Poker planning»
Урок 4. Деловая игра. Poker planning
Урок 5. Диаграмма сгорания работ (Burudown Chart)

Неделя 7
Раздел 7. Этапы и мероприятия SCRUM

Урок 1. Sprint
Урок 2. StandUp
Урок 3. Demo
Урок 4. Ретроспектива

Неделя 8
Раздел 8. Атрибуты Scrum

Урок 1. Story mapping
Урок 2. Пользовательские истории
Урок 3. Определение приоритетов пользователей
Урок 4. Деловая игра «Определение приоритетов задач техникой MoSCoW»
Урок 5. Доска задач (Task Board)
Урок 6. Бэклог продукта
Урок 7. Бэклог спринт
Урок 8. Принцип прототипирования QuickWiп

Неделя 9
Раздел  9. Оценка

Урок 1. Pert оценка сроков
Урок 2. Переход от оценки к обязательствам
Урок 3. Сбалансированная система показателей Scrum
Урок 4. Деловая игра «Сбалансированная система показателей Scrum команды»
Урок 5. Наработанная статистика результатов - фундамент объективной оценки и системы прогнозирования результатов

Неделя 10
Раздел 10. Итоги и перспективы

Урок 1. Сосуществование с альтернативными процессами
Урок 2. Обеспечение соответствия лучшим практикам и стандартам
Урок 3. Использование LEAN методологии в SCRUM процессе
Урок 4. Продуктивность SCRUM для цифровой трансформации
Урок 5. Современная критика Agile
Урок 6. Итоги курса

Подберем наиболее подходящие курсы