-
Знакомство со спикером курса, Линейный рисунок, Светотень, Покраска объекта, Фактура и материалы, Композиция, Графика, Колористика, Способы редактирования, Основы анатомии, Пайплайн в CG, Портфолио
-
Рисование иконок, Анатомия человека, Рисуем персонажей, Иллюстрация. Рисуем интерьер, Иллюстрация. Рисуем экстерьер, Изометрия, Интерфейсы
-
Blender для 2D-художников
Знакомство с программой Blender, Инструменты скульптинга. Сравнение Blender и Zbrush, Моделинг, быстрый блокинг и настройка освещения, Создание 3D-объекта из 2D-изображения, UV-развертка в Blender и в ZBrush, Текстурирование в Substance Painter, Рендер и его настройка
-
Концепт локации, Блокаут локации, Детализация локации, Финальный концепт локации, Наброски фигуры человека, Пластическая анатомия, Портрет, Драпировка, Концепт ключевого персонажа, эскизы, Концепт ключевого персонажа, Создание кейфрема, эскизы, Создание кейфрема
-
О композиции, Создание концепт-арта для окружения, Создания концепт-арта для интерьера, Фотобашинг, Выразительная динамика в движении тела человека, Разбор человеческого тела, Голова. Портрет персонажа, Складки и драпировки, Рисование фантастических существ
-
Знакомство с интерфейсом, Перенос рисунка с бумаги в цифровой вид, Создание простого рисунка, Использование фото в иллюстрации, Различные приемы рисования в Photoshop, Работа с векторными объектами
-
Планирование работы, Блокаут, Скульптинг в ZBrush: проработка анатомии тела и лица, детализация, Создание ткани в Marvelous Designer, Текстурирование в Substance Painter, Сборка сцены и рендер, Презентация работы и постпродакшен
-
Стажировка в игровой студии