Открытое образование

Игропрактика в образовании (ДПО)

  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Игропрактика в образовании (ДПО)

Программа от НИТУ МИСИС

Курс посвящен применению игровых технологий в образовательном процессе. 

Вы научитесь:

  1. различать базовые понятия и модели, применяемые в игропрактике;
  2. определять необходимый тип игры в зависимости от поставленной образовательной задачи;
  3. анализировать существующие игры на целесообразность использования их в педагогической деятельности;
  4. проектировать собственные игры различных типов и встраивать их в учебный процесс.

Задачи дисциплины: 

  1. изучение возможности применения игровых методик для обеспечения эффективной образовательной среды;
  2. анализ различных игровых моделей и этапов проектирования игровой активности при построении учебных программ;
  3. изучение особенностей применения игровых моделей в образовательных целях;
  4. исследование способов оценки и минимизации рисков, связанных с изучаемыми игровыми практиками;
  5. формирование навыков организации современного образовательного процесса.

Присоединяйтесь к Telegram-каналу Онлайн-курсы НИТУ МИСИС или пишите на openedu@misis.ru. Мы ответим на все ваши вопросы.


Разделы курса:

1. Введение (неделя 1)
1.1. Цели курса
1.2. Тезаурус
1.3. Преимущества игрового образования
1.4. Геймификация
1.5. "Управляемая шизофрения"

2. Типология игр (неделя 2)
2.1. Квесты
2.2. Настольные и видео
2.3. Метаигры
2.4. Игры живого действия


3. Образовательый аспект игр (неделя 3)
3.1. Введение в раздел
3.2 Основные понятия
3.3. Внедрение в школьные уроки
3.4. Перевёрнутый класс
3.5. Типы игровых уроков

3. Образовательый аспект игр ч. 2 (неделя 4)
3.6. Типы игровых уроков. Часть 2
3.7. Цифровой след
3.8. Диагностика. Часть 1
3.9. Диагностика. Часть 2


4. Игры с позиции игрока и игротехника (неделя 5)
4.1 Введение в раздел
4.2. Типология поведенческих ролей игроков
4.3 Анализ мотивации
4.4. Три шага


5. Анализ игр (неделя 6)
5.1. Введение в раздел
5.2 Описание игр
5.3. Теория игр
5.4. Схематизация


6. Перенос игровых механик на разные платформы (неделя 7)
6.1. Введение в раздел
6.2 Динозавры
6.3 Эадор
6.4. Правила игротехника


7. Создание игр (неделя 8)
7.1. Игроки
7.2. Реиграбельность
7.3. Конкурентность
7.4. Рандомизация
7.5. Ролевой отыгрыш


7. Создание игр ч.2 (неделя 9)
7.6. Конфликт
7.7 Механика внутри игры
7.8. Игровой баланс
7.9. Нарратив


8. Технологии в играх (неделя 10)
8.1. введение в раздел
8.2 Нейроинтерфейс
8.3 VR
8.4. Дополненная реальность
8.5. Lecture Racing
8.6. Прокторинг
8.7. Заключение

Построй план своего карьерного развития