Нетология

Интернет-маркетолог

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Интернет-маркетолог

: Интернет-маркетолог отвечает за то, как компания представлена в интернете, за развитие бизнеса в digital-среде. Он составляет правильный маркетинг-микс из основных инструментов продвижения и точно знает, как оценить их эффективность. Исследования рынка и конкурентов, разработка позиционирования, прогноз бюджетов и аналитика, привлечение клиентов и лидогенерация, а также понимание, как работают инструменты, чтобы контролировать подрядчиков и фрилансеров — всему этому вы научитесь на нашем курсе.

Процесс обучения:

  • Занятия Теория в формате видеолекций и лонгридов. Практические вебинары с экспертами и обсуждение материала в закрытом комьюнити. Дополнительный контент для изучения в удобное время
  • Практика Проверочный тест по итогам каждой темы. После видеолекций выполняются задания, из которых складывается итоговая практическая работа по тематическому блоку
  • Сопровождение Общение с преподавателями и экспертами курса в режиме онлайн. Разбор кейсов на вебинарах. Поддержка аспирантов и координатора на протяжении всего периода обучения
  • Поможем найти ту самую работу:

  • Оформите резюме, чтобы оно заинтересовало работодателя
  • Передадим ваше резюме партнёрам Нетологии
  • Научитесь проходить собеседование
  • Соберёте портфолио, чтобы не было сомнений в ваших навыках
  • Узнаете, где искать первых заказчиков и как выстраивать с ними коммуникацию
  • Программа обучения
    Целевая аудитория
    • Основные понятия и термины маркетинга
    • Анализ целевой аудитории: кто будет пользоваться вашим продуктом
    Исследования и продукт
    • Исследования и гипотезы . Почему нужно строить предположения, проверять и ошибаться
    • Анализ конкурентов . Почему вам важно знать, как другие работают в вашей сфере
    • Формирование уникального торгового предложения . Как правильно рассказать о преимуществах своего продукта
    • Юзабилити-тестирование . Как сделать сайт удобным
    Инструменты интернет-маркетинга
    • Контент-маркетинг . Как, где и зачем рассказывать о вашем продукте
    • Email-маркетинг . Как вернуть и удержать клиентов с помощью писем
    • SMM . Как коммуницировать в соцсетях
    • Таргетированная реклама . Как найти в соцсетях тех, кому точно нужен ваш продукт
    • Контекстная реклама . Как сделать так, чтобы клики по рекламе приносили прибыль
    • Товарная реклама . Как продвигать товары на маркетплейсах
    • CPA-маркетинг . Как привлекать клиентов через партнёров
    • SEO . Как оказаться в топе в поисковике по важным для вас запросам
    • Медийная реклама . Как привлечь внимание ваших клиентов
    Работа с аналитикой
    • Performance-маркетинг . Как достигнуть максимальных результатов
    • Веб-аналитика . Как анализировать и интерпретировать данные
    • Медиапланирование . Как планировать рекламные кампании
    • Юнит-экономика . Как посчитать экономическую модель бизнеса
    • Стратегия интернет-маркетинга . Пошаговый план продвижения вашего продукта в разных каналах
    Итоговый проект
    Знания и навыки, которые приобретете
    • Опыт работы с инструментами для работы с большими данными (hadoop, spark, kafka)
    • Опыт работы с инструментами анализа данных, особенно sql, nosql, sas и hadoop
    • Владение языками программирования java, python и perl
    • Опыт работы с операционными системами, особенно linux
    • Кластерный анализ, инс
    • Опыт работы с машинны обучением и искусственным интеллектом

    Преподаватели

    • Анализ целевой

      На основе анализа разработаете драфт коммуникационной и креативной стратегии для вашего продукта или услуги

    • Настройка веб-аналитики

      Выполните все необходимые настройки Яндекс Метрики и Google Analytics, построите пользовательские отчёты, импортируете данные

    • Анализ конкурентов

      Проведёте комплексный анализ конкурентов, сформулируете уникальное торговое предложение

    • Построение воронки

      Составите Customer Journey Map , построите маркетинговую воронку и рассчитаете метрики

    • Внедрение email-маркетинга

      Составите цепочку рассылок, отправите письмо в одной из систем рассылки

    • Настройка таргетированной

      Составите задание для дизайнера и настроите рекламную кампанию в соцсетях

    • Настройка контекстной

      Соберёте семантику, настроите рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Adwords

    • Оценка эффективности

      Настроите UTM-метки и проанализируете отчёты из систем веб-аналитики