Алтайский государственный университет
Контент-маркетинг, аналитика и продакшен
- Сертификат: Есть
- Язык: Русский
- Осталось мест: не ограничено
Контент-маркетинг, аналитика и продакшен
Организатор курса: ДПО АлтГУ
Цель реализации программы: формирование цифровых компетенций обучающихся в области контент-аналитики и контент-маркетинга в условиях сетевого взаимодействии вуза и стейкхолдеров. В результате освоения курса слушатель должен демонстрировать следующие результаты: Уметь: • понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности; • генерировать идеи в разработке контента; • разрабатывать синопсис, скрипт; • монтировать проект с использованием современных медиа-ресурсов; • презентовать логлайн и команду. Владеть: • навыками использования информационных технологий в профессиональной деятельности; • приемами контент аналитики; • навыками создания креативных команд и разработки логлайна; • навыками разработки, презентации и продвижения контент-проекта.
Успешный выпускник нашей программы:
- Знает применение информационно-коммуникационных технологий в процессе контент-анализа массовой культуры
- Знает принципы продвижения контента на социально-ориентированных платформах
- Знает историю и основные современные тенденции контент-маркетинга
- Знает основы теории и практики монтажа контента
- Знает инструменты и сервисы для создания контента. Стандарты качества контент
- Знает историю и структуру контент-аналитики