Иннополис

Курс по программированию на языке Python для продолжающих для 6–11 классов

  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Курс по программированию на языке Python для продолжающих для 6–11 классов

Python – один из самых популярных языков програмирования в мире. Python — это язык, который не специализируется на каких-либо конкретных проблемах и поэтому может применяться в различных сферах.Python предназначен для использования в различных приложениях, включая науку о данных (анализ данных), машинное обучение, нейросети, разработка программного обеспечения, игры, веб-разработка (сайты, веб-приложения), даже биоинженерия и выполнение задач в целом. На Python пишут олимпиады или программы для сдачи ОГЭ или ЕГЭ.

Для кого:
12-17 лет (6-11 класс)
ученик средней или старшей школы
интересуется созданием анимацией, приложений и игр
хорошо развита логика и есть склонность к точным наукам
хочет углубить знание языка программирования Python

Компетенции:
  1. На курсе Python Middle дети научатся использовать Python для создания игр и приложений, а также изучат одну из парадигм программирования – Объектно-ориентированное программирование – которая открыто используется в крупных, серьёзных проектах. В конце ребята познакомятся с тестированием программ с использованием специальной библиотеки Python.

Подскажем какие навыки и где прокачать

Программа обучения
  • Первый модуль
    • Введение. Модуль turtle. Движение черепашки. Рисование примитивов
    • Turtle. Рисование многоугольников и спиралей
    • Turtle. Практическое занятие
    • Turtle. Анимация “Черепашьи бега”
    • Turtle. Крестики-нолики
    • Turtle. Анимация “Прыгающий мячик”
    • Turtle. Обработка событий нажатия на клавиатуру
    • Turtle. Пинг-Понг (1)
    • Turtle. Пинг-Понг (2)
    • Turtle. Анимация “Солнечная система” (1)
    • Turtle. Анимация “Солнечная система” (2)
  • Второй модуль
    • ООП. Класс-объект-атрибут. Функция-конструктор
    • ООП. Методы класса
    • ООП. Деструктор класса. Инкапсуляция данных. Геттеры и сеттеры
    • ООП. Наследование. Переопределение методов.
    • Практическое занятие по ООП
  • Третий модуль
    • Tkinter, установка и вывод. Виджеты Label, Entry. Метод pack()
    • Tkinter. Виджет Button. Метод grid()
    • Tkinter. Методы pack(), place()
    • Tkinter. Практическое занятие Калькулятор GUI
    • Tkinter. Практическое занятие Калькулятор (продолжение). Диалоговые окна
    • Tkinter. Виджеты ComboBox, CheckButton, RadioButton
    • Tkinter. Добавление изображений. Практическое занятие. Виртуальный друг
    • Tkinter. Создание всплывающего окна с сообщением
    • Tkinter. Canvas. Метод after. Удаление виджетов
    • Tkinter. Практическое занятие “Конвертер валют"
    • Tkinter. Практическое занятие “Генератор паролей”
    • Tkinter. Практическое занятие “Список дел”
    • Tkinter. Многооконные приложения
    • Tkinter. Меню. Практическое занятие “Текстовый редактор” (1)
    • Tkinter. Практическое занятие “Текстовый редактор” (2)
    • Практическое занятие. Работа над проектом
  • Четвертый модуль
    • Знакомство с модулем Pygame. Рисование примитивов
    • Pygame. Обработка событий. Клавиатура, мышь
    • Pygame. Рисование прямоугольника с помощью мыши. Создание поверхностей
    • Pygame. Класс Rect
    • Pygame. Класс Font
    • Pygame. Класс Image
    • Pygame. Класс Sprite
    • Pygame. Контроль столкновений. Игра «Волк и яйца»
    • Pygame. Работа со звуками в приложении
    • Pygame. Создание стартового меню
    • Pygame. Закрепление знаний. Практическое занятие (1)
    • Pygame. Закрепление знаний. Практическое занятие (2)
    • Pygame. Закрепление знаний. Спрайты, контроль столкновений. Игра Flappy Bird(1)
    • Pygame. Закрепление знаний. Спрайты, контроль столкновений. Игра Flappy Bird(2)
    • Pygame. Закрепление знаний. Спрайты, контроль столкновений. Игра Flappy Bird(3)
    • Практическое занятие. Работа над проектом
    • Pygame. Создание игры с использованием модуля mask. Космические захватчики(1)
    • Pygame. Создание игры с использованием модуля mask. Космические захватчики(2)
  • Пятый модуль
    • Тестирование в Python. Основы
    • Классификация и виды тестирования
    • Пример примитивного тестирования с использованием декораторов
    • Ручное тестирование. Автоматизированное тестирование. Знакомство с unittest
    • Unittest. Решение задач
    • Unittest. Параметризация тестов. Решение задач
    • TDD
    • TDD. Практическое занятие
    • TDD. Тестовые двойники
    • Модуль icecream
    • Модуль pympler
    • Заключительное занятие. Размещение проектов на GitHub