Яндекс.Практикум

Наставник в IT: как давать обратную связь, мотивировать и решать конфликты

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: Неограничено
Записаться

Наставник в IT: как давать обратную связь, мотивировать и решать конфликты

Бесплатный курс об инструментах, которые пригождаются наставнику в работе с командой. Вы сможете оценить свой уровень как наставника и принять решение, какие навыки стоит укрепить. Экологичная обратная связь, умение решать конфликты и мотивировать — только часть необходимых навыков для наставника. В заключительной части обучения мы расскажем, над чем ещё стоит работать и как это делать.
Программа обучения
  • Кто такой наставник
  • Экологичная обратная связь
  • Решение конфликтов
  • Мотивационный коучинг
  • Какой путь для развития выбрать
Знания и навыки, которые приобретете
  • Понятно оформлять:Распространённая проблема — «знаю, что сказать, но не понимаю, как это собрать на слайде». Рассказываем, как наводить порядок в мыслях, подбирать картинки, графики и подготавливать дизайн, чтобы презентация была понятной
  • Менеджер задач: