Uchmet

Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития (72 ч.)

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Педагогическое сопровождение участников образовательных отношений по вопросам реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи, профилактики и коррекции нарушений развития (72 ч.)

Построй план своего карьерного развития

Программа обучения
  • Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования в контексте новых и измененных законодательных документов
  • Инклюзивное образование: современные практики и создание эффективного образовательного пространства
  • Коррекционно-развивающее обучение и воспитание обучающихся с нарушениями речи в соответствии с ФГОС, ФОП воспитания и ФАОП для обучающихся с ОВЗ
  • Разработка, реализация и корректировка (изменение, обновление), содержания адаптированных образовательных программ, программ логопедической помощи на разных уровнях образования для обучающихся с нарушениями речи
  • Психолого-педагогическая (логопедическая) помощь обучающимся с нарушениями речи в их социальной адаптации и реабилитации
  • Программа индивидуального логопедического сопровождения ребенка с общим недоразвитием речи
  • Инновационные технологии и нетрадиционные методы коррекции на логопедических занятиях
  • Нейропсихологические технологии в коррекционно-развивающей работе с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации
  • Ассистивные технологии альтернативной и дополнительной коммуникации обучающихся с нарушениями речи
  • Инновационные педагогические технологии. Кейс успешного учителя-логопеда
  • Нарушения речевого развития у детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, психолого-педагогический анализ, симптоматика
  • Сетевая, электронная и дистанционная формы реализации образовательных программ в инклюзивном образовании
  • Технологии организации коммуникативно-диалоговой деятельности в условиях дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Применение интерактивного оборудования в коррекции и профилактике различных нарушений обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Контрольно-оценочные средства учителя-логопеда в образовательной организации для детей с ОВЗ
  • Основные направления психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития
  • Программа индивидуального психологического сопровождения ребенка с общим недоразвитием речи
  • Методы психодиагностики и психокоррекции нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста
  • Психодиагностика и психокоррекция в системе психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями речевого развития
  • Индивидуальный образовательный маршрут учителя-логопеда: технологии, приемы и особенности работы, выбор педагогического инструментария

Каких навыков вам не хватает?