Skillbox

Профессия Геймификатор

  • Начальный уровень
  • Наставник: Есть
  • Сертификат: Есть
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Профессия Геймификатор

Вы узнаете, из чего состоит идея любой игры, поймёте базовые принципы геймдизайна и нарративного дизайна. Сможете внедрять игровые механики в бизнес и образование.

Построй план своего карьерного развития

Для кого этот курс?
  • Научитесь придумывать игровые активности для студентов, увеличите вовлечённость учеников с помощью систем ачивок и бонусов. Повысите квалификацию и станете востребованнее на рынке труда.
  • Изучите нематериальные способы мотивации сотрудников, будете составлять тесты для отбора кандидатов и писать сценарии для бизнес-игр. Улучшите атмосферу в коллективе и повысите уровень креативности у сотрудников.
  • Научитесь разбираться в геймплее, видах игр и правилах деконструкции. Сможете проектировать собственные игры и выстраивать внутриигровые процессы.
Программа обучения
  • Геймдизайн. Полный курс
  • Геймификатор
  • Психология видеоигр
  • Геймдизайн. Игровой баланс
  • Итоговый проект. Концепт игры

    Вы разработаете концепцию игры, опишете игровые механики, проблемы и определите все способы интеграции проекта в бизнес и образование.

Знания и навыки, которые приобретете
  • Базовый UX-аудит, анализ каналов коммуникации
  • Формулировка гипотез, A/B-тесты
  • Аудит конкурентов
  • CJM и воронки продаж: Miro, Smaply
  • Медиапланирование, расчёт unit-экономики
  • Работа с подрядчиками и заказчиками, участие в переговорах
  • Создание визуализаций интерьеров в 3ds Max
  • Текстурирование моделей
  • Обработка рендеров в Photoshop
  • Композиция и постановка кадра
  • Архитектурная визуализация

Преподаватели

  • Николай Дыбовский

    Почти 20 лет в разработке игр. Руководит студией Ice-Pick Lodge, выпустившей шесть игр. Сейчас работает над седьмой. Куратор профиля «Геймдизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ.

  • Ольга Морозова

    Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Эксперт кластера «РАЭК/Игровая индустрия и киберспорт». Главный редактор информационного проекта «Игрология». Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе. С 2016 по 2021 год — научный сотрудник Института психологии Российской академии наук.

  • Александр Минкин

  • Юрий Некрасов

  • Анатолий Казаков

  • Дмитрий Забиров

Построй траекторию прямо сейчас и получи скидку на первый месяц