Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) в детском саду: актуальные принципы диагностики, приемы коррекции нарушения внимания и импульсивного поведения
Гиперактивность (гипоактивность) детей дошкольного и младшего школьного возраста: причины возникновения, признаки, психодиагностика, методы эффективного взаимодействия
Методы эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми: психодиагностика и психокоррекция
Гиперактивные дети: проявления, причины, способы взаимодействия
”Скорая помощь” при работе с гиперактивным ребенком в разных ситуациях
Психолого-педагогическое взаимодействие с гиперактивными младшими школьниками и подростками
Особенности развития детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и критерии их поведения
Работа с детьми с СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности): инструменты, позволяющие выстраивать образовательный процесс
Методы коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Коррекционно-развивающая и воспитательная работа с гиперактивными детьми в начальной и основной школе
Основные направления психолого-педагогической работы с родителями гиперактивного ребенка
Современные технологии консультирования родителей, имеющих детей с гиподинамическим и гипердинамическим синдромом
Особенности педагогической работы с детьми, имеющими гиподинамический синдром
Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с гиподинамическим синдромом