Постер курса

Фоксфорд

Школьная история. 8 класс

  • Начальный уровень
  • Наставник: Нет
  • Сертификат: Нет
  • Формат: Online
  • Рассрочка: Нет
  • Язык: Русский
  • Осталось мест: не ограничено
Записаться

Школьная история. 8 класс

Основа курса — УМК под общей редакцией В. Р. Мединского (2021). Вы изучите основные процессы и явления Отечественной и Всемирной истории XVIII века, разберётесь в причинно-следственных связях, научитесь видеть параллели между событиями Нового времени и современности. История — это не скучные даты и непонятные имена, а захватывающие сюжеты и увлекательное путешествие в прошлое. Как тонны золота могут способствовать экономическому упадку страны? Почему в Турции полюбили тюльпаны и кто не ел рис в Японии? Почему Пётр I не попал в Индию и в каких русских «сказках» XVIII века не было волшебников? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на нашем курсе. Кроме этого, вы научитесь критически анализировать источники информации и работать с данными, что поможет не только в обучении, но и в жизни

Инновационная система карьерного планирования

Программа обучения
Введение
  • Эпоха Просвещения
Эпоха Просвещения и промышленный переворот
  • Великие просветители Европы
  • Развитие естественных наук и художественной культуры в XVIII в.
  • Международные отношения в XVIII веке.
  • Промышленный переворот в Англии. Франция при Старом порядке.
  • Германские и итальянские земли, Австрийская монархия Габсбургов в XVIII в.
  • Страны Пиренейского полуострова в XVIII в. Колониальная политика европейских держав в XVIII в.
Война за независимость и образование США
  • Английские колонии в Северной Америке.
  • Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки
Великая Французская революция
  • Французская революция XVIII века и ее итоги
  • Европа в годы Французской революции
Традиционные общества Востока в XVIII в.
  • Иран, Османская империя и Индия в XVIII в.
  • Китай и Япония в XVIII в.
Россия в конце XVII – первой четверти XVIII в.
  • Предпосылки петровских преобразований
  • Начало правления Петра I. Азовские походы
  • Внешняя политика Петра I. Северная война
  • Реформы управления и экономическая политика Петра I
  • Власть и общество в годы петровских реформ
Культурное пространство империи в первой четверти XVIII века
  • Перемены в культуре России в годы петровских реформ
  • Значение петровских преобразований в истории России
После Петра Великого: эпоха дворцовых переворотов
  • Политические развитие России в эпоху дворцовых переворотов
  • Политические развитие России в эпоху дворцовых переворотов
  • Внешняя политика России в 1725–1762 гг.
Российская империя в период правления Екатерины II
  • «Просвещенный абсолютизм» Екатерины Великой
  • Российское общество при Екатерине Великой. Восстание Е. И. Пугачева
  • Внешняя политика Екатерины II
  • Национальная и религиозная политика Екатерины II
Россия при Павле I
  • Российская империя при Павле I
Культурное пространство империи. Повседневная жизнь сословий в XVIII в.
  • Идеи Просвещения и русская культура
  • Культура народов России в XVIII в. Повседневная жизнь народов и сословий России в XVIII в.
Преимущества
  • Учителя нескучно ведут уроки и понятно объясняют любые темы
    Они разберут все темы «без воды», помогут улучшить школьные оценки и заинтересуют историей. После прохождения курса вы научитесь видеть связи между событиями и запомните всю теорию без заучивания.
  • Почему наш курс
    На курсе вы узнаете, как применять знания по истории в реальной жизни, видеть прошлое в настоящем, научитесь работать с картами и текстами. После каждого урока у вас остается презентация, смотрите ее в своем темпе и повторяйте материал.
  • Как проходят занятия
    На уроках мы разбираем теорию на практике и решаем задачи на платформе. После каждого урока вы получите домашнее задание чтобы закрепить полученные знания и навыки. Можно заниматься с компьютера, планшета или телефона.

Преподаватели

  • Демидов Борис

    Автор и редактор Фоксфорд.Учебника по отечественной и всеобщей истории

    Преподаватель истории, заведующий кафедры социальных наук, автор статей в Учительской газете

Карьерная траектория на основе данных